В рамках реализации программы воспитания «Адал азамат» в яслях-саду №12 для воспитанников старших групп «Балапан» и «Ак кеме» было подготовлено и с успехом проведено спортивное мероприятие «Осенние забавы».
Задачи мероприятия – развивать двигательные навыки, закрепить знания о сезонных признаках фруктов и овощах. Быстрота, ловкость, координация, умение ориентироваться в пространстве, воспитание чувства коллективизма – это главные плюсы нашей игры.
Дети в игровой форме выполняли спортивные задания-эстафеты «Собери листочки», «Овощи и фрукты», «Сбор фасоли», «С кочки на кочку». Играли в игру «Солнышко и дождик». Смекалка и мышление позволили отгадать загадки. Воображение и фантазия способствовали перевоплощению и умению изобразить разные осенние явления природы. Атрибуты и разное спортивное оборудование добавили интереса, увлечённости, радости. В кульминации досуга Осень угостила ребят яблоками.
Ирина НОЖНИНА,
инструктор по физическому воспитанию я/с №12, г. Костанай
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».