Витаминные поделки

Выпуск - №24 (420)   :   12.06.2020
135

В Костанае был объявлен конкурс поделок «Витамины и я – лучшие друзья!», в котором приняли активное участие воспитанники группы «Ласточка» яслей-сада №54 и их родители. Для нас такой конкурс особенно важен, поскольку группа санаторная, и большое внимание уделяется профилактике, укреплению и сохранению здоровья ребят с туберкулёзной интоксикацией.

Главной целью конкурса была пропаганда здорового образа жизни. Наши воспитанники совместно с родителями очень серьёзно отнеслись к выполнению работ, вложили много труда, терпения и фантазии. Для изготовления поделок использовали различный материал: бумагу, пластилин, природный материал, пластику, фоамиран.

Мы с детьми изготовили коллективную работу «Дерево здоровья», которая стала результатом обобщения знаний о правильном и здоровом питании, полученных в течение учебного года. Родители, воспользовавшись информацией, представленной в уголке здоровья, в процессе выполнения работ также  знакомили детей с тем, как витамины влияют на организм человека, об их пользе и значении для здоровья.

Несмотря на возраст наших ребят, они усвоили главное: здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Сейчас мы все с нетерпением ждём результатов конкурса. Спасибо организаторам за их вклад в формирование ЗОЖ.

Татьяна КАЛИНОВА,
Ольга КУШНИР,
воспитатели группы «Ласточка» я/с №54, г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.