Витаминные поделки

Выпуск - №24 (420)   :   12.06.2020
287

В Костанае был объявлен конкурс поделок «Витамины и я – лучшие друзья!», в котором приняли активное участие воспитанники группы «Ласточка» яслей-сада №54 и их родители. Для нас такой конкурс особенно важен, поскольку группа санаторная, и большое внимание уделяется профилактике, укреплению и сохранению здоровья ребят с туберкулёзной интоксикацией.

Главной целью конкурса была пропаганда здорового образа жизни. Наши воспитанники совместно с родителями очень серьёзно отнеслись к выполнению работ, вложили много труда, терпения и фантазии. Для изготовления поделок использовали различный материал: бумагу, пластилин, природный материал, пластику, фоамиран.

Мы с детьми изготовили коллективную работу «Дерево здоровья», которая стала результатом обобщения знаний о правильном и здоровом питании, полученных в течение учебного года. Родители, воспользовавшись информацией, представленной в уголке здоровья, в процессе выполнения работ также  знакомили детей с тем, как витамины влияют на организм человека, об их пользе и значении для здоровья.

Несмотря на возраст наших ребят, они усвоили главное: здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Сейчас мы все с нетерпением ждём результатов конкурса. Спасибо организаторам за их вклад в формирование ЗОЖ.

Татьяна КАЛИНОВА,
Ольга КУШНИР,
воспитатели группы «Ласточка» я/с №54, г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».