Вкуснее сока не найти!

Выпуск - №11(608)   :   22.03.2024
541
2

Проводя беседу с детьми предшкольной группы «Гномики» на тему «Витамины и их значение в жизни человека», мы с ребятами вспомнили, что такое сок и для чего мы его пьём на второй завтрак.

41

Выяснили, какие бывают соки, что такое сокотерапия. Дети рассмотрели фотовыставку «Сок пьём – здоровыми растём!» Вспоминали про клюквенный морс и рябиновый отвар, про лимонад, который делали летом и пили в жаркую погоду во время прогулки.

3

А вот когда в гости к детям пожаловал Чебурашка с апельсинами, чтобы угостить всех детей, тут-то и возникла идея сделать самим сок и угостить Чебурашку. Мы быстро разделились на подгруппы, надели фартуки, шапочки и погрузились в процесс. Первая группа детей чистила фрукты, вторая – делила на дольки апельсины. Работа закипела, ребята с помощью марли и скалочки выжимали в пиалу сок, но сока получилось мало. Тогда я предложила использовать электрическую соковыжималку. Дети, конечно же, с удовольствием помогали в процессе работы. Ах, какой апельсиновый сок получился насыщенный, вкусный, ароматный! Сока хватило всем и даже Чебурашке.

Нелля БЕРНГАРДТ,
воспитатель я/с № 2, г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».