Вместе нам лучше

Выпуск - №35(583)   :   15.09.2023
474

С целью сохранения целостности многонационального народа Казахстана, развития и распространения казахского языка, воспитания детей в духе уважения культуры и традиций народа, а так же вовлечения родителей в жизнь детского сада в яслях-саду №54 состоялся праздник «Ана тілім – ардағым». 

Дети подготовили яркие номера, пели и танцевали, декламировали стихотворения, играли в национальные игры. В празднике участвовали не только ребята, но и их родители. Каждая группа представляла свою национальность. Так, Нияз Айсин и его мама Жуман Булатхановна исполнили казахскую песню. Карина Шилинская и мама Нина Валерьевна рассказали о традициях и обычаях поляков, исполнив народный танец и представив национальное блюдо.  Семья Кабаевых – Самина и Надежда Ильдусовна представили татарскую культуру танцем и стихотворением на родном языке. А папа Наиль Шамильевич с дочкой Жанель рассказали о башкирах.

Праздник получился красочным и ярким, завершившись песней «Казахстан – это яркий мир» и обрядом шашу.

 - Уважаемые родители, мы с вами плывём в одной лодке, где сидят наши любимые дети. У вас с вами одна задача – воспитать толерантных людей, помогая приобретать в пути знания, жизненный опыт и умение общаться в социуме, – обратилась к гостям директор я/с №54 Айгуль Тусова. – Хочется поблагодарить родителей наших воспитанников за то, что не смотря на свою занятость, нехватку времени, они находят время для участия в совместных мероприятиях.
 

Елена ЗАХАРОВА, 
методист я/с №54, г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.