С целью сохранения целостности многонационального народа Казахстана, развития и распространения казахского языка, воспитания детей в духе уважения культуры и традиций народа, а так же вовлечения родителей в жизнь детского сада в яслях-саду №54 состоялся праздник «Ана тілім – ардағым».



Дети подготовили яркие номера, пели и танцевали, декламировали стихотворения, играли в национальные игры. В празднике участвовали не только ребята, но и их родители. Каждая группа представляла свою национальность. Так, Нияз Айсин и его мама Жуман Булатхановна исполнили казахскую песню. Карина Шилинская и мама Нина Валерьевна рассказали о традициях и обычаях поляков, исполнив народный танец и представив национальное блюдо. Семья Кабаевых – Самина и Надежда Ильдусовна представили татарскую культуру танцем и стихотворением на родном языке. А папа Наиль Шамильевич с дочкой Жанель рассказали о башкирах.
Праздник получился красочным и ярким, завершившись песней «Казахстан – это яркий мир» и обрядом шашу.
- Уважаемые родители, мы с вами плывём в одной лодке, где сидят наши любимые дети. У вас с вами одна задача – воспитать толерантных людей, помогая приобретать в пути знания, жизненный опыт и умение общаться в социуме, – обратилась к гостям директор я/с №54 Айгуль Тусова. – Хочется поблагодарить родителей наших воспитанников за то, что не смотря на свою занятость, нехватку времени, они находят время для участия в совместных мероприятиях.
Елена ЗАХАРОВА,
методист я/с №54, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».