Наступивший 2024 год по китайскому календарю – год Зелёного Дракона. Чтобы наш год прошёл удачно, мы с ребятами старшей группы «Гномики» решили сделать своих дракончиков.
Но для начала нужно было узнать, кто такие драконы. Для этого мы с детьми посмотрели фильм, побеседовали на тему «Дракоша – символ года», прочли книги. В итоге ребята сделали вывод, что драконы – удивительные и таинственные существа, герои многих сказок и легенд.
Затем перед ребятами был поставлен вопрос: «Из чего мы можем смастерить дракона?». Было предложено сделать дракона из пластилина, бумаги и просто нарисовать. Дети с большим удовольствием окунулись в атмосферу творчества и фантазии, ответственно отнеслись к созданию своего дракоши, каждый старался быть аккуратным и внимательным. При создании дракончиков ребята рассказывали друг другу, как их зовут, какой силой и волшебством они обладают. В завершение у каждого воспитанника группы «Гномики» появился свой символ года.
Наталья МАРТЫНЕНКО,
воспитатель я/с №8, г. Костанай
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.