Одной из важнейших задач воспитания маленького ребёнка является развитие мыслительных способностей. Знакомя малыша с миром, открывая ему новые знания и опыт, мы создаём условия для активного развития воображения. Новую информацию и полученный опыт ребёнок будет использовать в своей творческой деятельности.

В предшкольной группе «Ягодки» я уделяю особое внимание развитию творческого воображения детей. На организованной деятельности «Тайна Снежной королевы» ребятам предстояло отправиться в путешествие по трём сказочным королевствам, в которых правят сёстры Снежной Королевы: Весна, Лето, Осень. Для мотивации и повышения интереса к предстоящей деятельности я подготовила «воздушный шар», на котором воспитанники отправились в путешествие.
Метод геймификации помог в организованной деятельности. Дети на каждом этапе за выполненную миссию получали осколок волшебного зеркала Снежной королевы. В королевстве Весны ребята закрепили названия геометрических фигур, прямой и обратной счёт в пределах пяти. В летнем королевстве предстояло помочь правительнице вернуть былую красоту цветочных полян: ребята выбирали украсить цветок акварельной краской или с помощью цветной бумаги. В королевстве Осени была организована театральная постановка «Вершки и корешки», где дети проявили свои актёрские способности, фантазию, креативность и сноровку.

И хочу отметить, что в ходе организованной деятельности очень важен положительный, эмоциональный настрой на успех ребёнка, умение педагога «выруливать» из любых проблемных ситуаций. Ребёнку важно чувствовать, что он успешен. И в нашем сказочном «полёте» успеха добились все!
Камила АЛИАСКАРОВА,
воспитатель я/с №8, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».