В яслях-саду «Улыбка» прошли мероприятия ко Дню осведомлённости.

В старших и средних группах яслей-сада были проведены занятия по теме «Дари добро», организован просмотр мультфильма «Цветик-семицветик»; проведены беседы с детьми в целях формирования толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями. Воспитанники разновозрастной группы «Солнышко» под руководством воспитателя И.Прилипченко выполнили праздничную коллективную открытку для мамы Эрика Уразалинова Надежды Владимировны. В младшей группе «Светлячок» ребятами был изготовлен коллаж «Мы разные, но мы вместе».


Педагог-психолог в рамках информационно-разъяснительной работы по формированию инклюзивной культуры и толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями раздала сотрудникам и родителям воспитанников буклеты «Мы разные, мы равные».
Эти мероприятия призваны формировать у детей эмпатию, стремление помогать тем, кто в этом нуждается, а у взрослых – осознание ценности жизни каждого человека независимо от его физического и социального статуса.
Жанат ИСАБАЕВА,
директор,
Гульдена ДУСМАГАМБЕТОВА,
педагог-психолог я/с «Улыбка», Карабалыкский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».