Возможности добра не ограничены

Выпуск - №42 (539)   :   27.10.2022
297

В яслях-саду «Улыбка» прошли мероприятия ко Дню осведомлённости.

В старших и средних группах яслей-сада были проведены занятия по теме «Дари добро», организован просмотр мультфильма «Цветик-семицветик»; проведены беседы с детьми в целях формирования толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями. Воспитанники разновозрастной группы «Солнышко» под руководством воспитателя И.Прилипченко выполнили праздничную коллективную открытку для мамы Эрика Уразалинова Надежды Владимировны. В младшей группе «Светлячок» ребятами был изготовлен коллаж «Мы разные, но мы вместе».

Педагог-психолог в рамках информационно-разъяснительной работы по формированию инклюзивной культуры и толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями раздала сотрудникам и родителям воспитанников буклеты «Мы разные, мы равные».

Эти мероприятия призваны формировать у детей эмпатию, стремление помогать тем, кто в этом нуждается, а у взрослых – осознание ценности жизни каждого человека независимо от его физического и социального статуса. 

Жанат ИСАБАЕВА,
директор,
Гульдена ДУСМАГАМБЕТОВА,
педагог-психолог я/с «Улыбка», Карабалыкский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.