Встаём на лыжи!

Выпуск - №6 (453)   :   11.02.2021
119

Чтобы каждый малыш научился заботиться о своем здоровье и приобрел привычки ЗОЖ на всю дальнейшую жизнь, необходимо заинтересовать его и дать возможность получать удовольствие от занятий физической культурой и спортом.



С этой целью на протяжении всего года мы знакомим детей с разными видами спорта: лёгкой атлетикой, футболом, баскетболом, хоккеем... Самым полезным развлечением зимой является ходьба на лыжах. В нашем детском саду для лыжной подготовки созданы все условия: приобретены лыжи, имеется тёплое помещение для правильного хранения их, а также спортивная площадка для лыжни. 



На первых занятиях сложность для детей представляет даже удержание лыж в параллельном положении и попадании на лыжню каждой лыжи, но постепенно юные лыжники осваивают все приёмы сохранения равновесия, поворотов, скольжения. При ходьбе на лыжах гармонично развиваются и укрепляются почти все мышечные группы, что оказывает всесторонне влияние на весь организм. Систематические занятия лыжами способствуют развитию выносливости, силы, ловкости, координации движений, чувства равновесия. Длительная мышечная работа на чистом воздухе в условиях низких температур закаляет организм, значительно повышая его сопротивляемость к различным заболеваниям.  А ещё лыжные прогулки воспитывают морально-волевые качества, чувство дружбы, взаимопомощи, формируют выдержку и дисциплинированность, приучают преодолевать трудности и препятствия. 



Но главное преимущество лыжного спорта над другими видами – это длительная и активная аэрация лёгких чистым воздухом, что имеет большое значение для здоровья. Освоив лыжный ход, дети примут участие в традиционных ежегодных лыжных соревнованиях «Лыжня – 2021».  «Ура! Лыжи!»  слышим мы дружный и радостный крик дошколят, и это самые приятные минуты для нас инструкторов по физической культуре. 

И.Васина, В.Пестерева,
инструкторы по физической культуре я/с №8,
г. Рудный

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.