Чтобы каждый малыш научился заботиться о своем здоровье и приобрел привычки ЗОЖ на всю дальнейшую жизнь, необходимо заинтересовать его и дать возможность получать удовольствие от занятий физической культурой и спортом.
С этой целью на протяжении всего года мы знакомим детей с разными видами спорта: лёгкой атлетикой, футболом, баскетболом, хоккеем... Самым полезным развлечением зимой является ходьба на лыжах. В нашем детском саду для лыжной подготовки созданы все условия: приобретены лыжи, имеется тёплое помещение для правильного хранения их, а также спортивная площадка для лыжни.
На первых занятиях сложность для детей представляет даже удержание лыж в параллельном положении и попадании на лыжню каждой лыжи, но постепенно юные лыжники осваивают все приёмы сохранения равновесия, поворотов, скольжения. При ходьбе на лыжах гармонично развиваются и укрепляются почти все мышечные группы, что оказывает всесторонне влияние на весь организм. Систематические занятия лыжами способствуют развитию выносливости, силы, ловкости, координации движений, чувства равновесия. Длительная мышечная работа на чистом воздухе в условиях низких температур закаляет организм, значительно повышая его сопротивляемость к различным заболеваниям. А ещё лыжные прогулки воспитывают морально-волевые качества, чувство дружбы, взаимопомощи, формируют выдержку и дисциплинированность, приучают преодолевать трудности и препятствия.
Но главное преимущество лыжного спорта над другими видами – это длительная и активная аэрация лёгких чистым воздухом, что имеет большое значение для здоровья. Освоив лыжный ход, дети примут участие в традиционных ежегодных лыжных соревнованиях «Лыжня – 2021». «Ура! Лыжи!» слышим мы дружный и радостный крик дошколят, и это самые приятные минуты для нас инструкторов по физической культуре.
И.Васина, В.Пестерева,
инструкторы по физической культуре я/с №8,
г. Рудный
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.