Всё дело в крышке

Выпуск - №2(599)   :   18.01.2024
392

Яркость, практичность пластиковых крышек очень подходит к потребностям детей, к их ожиданию праздника от каждого дня, постоянной готовности удивляться и радоваться, стать исследователем и экспериментатором.

В мире всё претерпевает изменения: новенькая игрушка стала набором отдельных деталей и, наоборот, детали превращаются в новую игрушку. Развивающая среда позволяет каждому ребёнку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности.

Педагогам группы «Ромашка» очень понравилась идея создания развивающих игр из крышек от пластиковых бутылок. Такие игры как нельзя лучше подходят для развития мелкой моторики рук ребёнка. Пытаясь закрутить или раскрутить крышку, прилагая усилия, ребёнок будет тренировать пальчики. Кроме того, эти игры будут способствовать развитию координации движений, памяти, внимания, ребёнок легче освоит знания цветов, счёт и т.д. Для достижения разных целей мы изготовили своими руками различные игры для ребят. В свободное время дети с удовольствием и большим интересом играют, решают логические задачи, делятся своими идеями, как можно быстро прийти к финишу и добиться результата.

Галина ЧУМАК,
Светлана ГЛАДЫШЕВА,
воспитатели я/с №9, г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.