Всё только начинается!

Выпуск - №40 (588)   :   26.10.2023
504

Ранний возраст – это важный и ответственный период психического развития ребёнка. Всё впервые! Всё только начинается – речь, игра, общение! Это не возникает само по себе, а требует  непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности. 

Большое внимание мы уделяем сенсорному развитию детей.  Именно с  восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Для того чтобы сенсорное развитие происходило полноценно, необходима тренировка органов чувств, только в этом случае развивается способность тонко реагировать на сенсорные раздражители разного характера и интенсивности. Этому способствуют дидактические и развивающие игрушки и пособия, которые предоставляют малышам для восприятия как можно больше разнообразных сенсорных впечатлений, а также обучают его действиям: осматриванию,  выслушиванию, ощупыванию, опробованию. 

Нам под силу помочь маленьким воспитанникам увидеть красоту и многообразие окружающего мира,  а также воспринимать сенсорные впечатления более осознанно: запоминать, дифференцировать, называть, использовать знания о свойствах предметов и явлений в различных ситуациях. Наша задача – обратить внимание детей на различные свойства предметов, выполнять задания на подбор по сходству или различию. Занимаясь, например, с пирамидкой, мы учим ребёнка обращать внимание на размер колец, на их цвет; собирая матрёшку, необходимо отделить верхнюю и нижнюю её половинки, правильно расположить их по величине, а затем соединить. Очень любят наши малыши игры со шнуровкой, бизиборды, вкладыши и упражнения с карточками. Играя, наши воспитанники не только развиваются, но и  безболезненно проживают период адаптации к условиям детского сада.


Виктория ФИЛИПОВА, 
Ольга НАСТЕНКО, 
воспитатели д/с «Улыбка», г. Лисаковск

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.