Хлебный день

Выпуск - №30-31(627-628)   :   15.08.2024
362

54-1


Основной целью работы дошкольной организации в летний период является организация оздоровительной работы и создание наиболее эффективных условий для развития познавательных интересов, творческих способностей детей.

Согласно перспективному плану на август, педагоги организуют деятельность с детьми по темам недели. Так, была проведена тематическая неделя «Хлеб – всему голова!» с целью напомнить детям о значении хлеба для людей, о профессиях, связанных с выращиванием и изготовлением хлеба.

Воспитанники группы «Ласточка» без запинок проговорили названия хлебобулочных изделий, рассказали о своей любимой выпечке, с интересом ознакомились с настоящим зерном, колосками, мукой и тестом, с удовольствием поиграли в игры «Назови ласково», «Скажи, какой бывает хлеб», а также вспомнили правила обращения с хлебом.

54-4

Просмотрев видеоролик,  ребята увидели, как наши предки выращивали хлеб, как много труда и сегодня вкладывают люди в производство хлеба, какую муку используют пекари, как из маленького колоска получается ароматный батон. Дети узнали о длинной дороге, которую проходит хлеб от зёрнышка до появления на столе, выложили эти схемы; с большим интересом они  рассматривали колоски с помощью луп, пробовали перетирать зёрнышки в муку, а затем из солёного теста сделали разнообразные хлебобулочные изделия.

Родители воспитанников также приняли участие в подготовке к тематическому дню. Они изучили с ребятами в магазине хлебобулочные изделия, сравнили их между собой, показали, рассказали и предложили на пробу ржаной, отрубной и белый хлеб. Мамы приобрели к чаю бублики и баранки, а также замесили тесто для работы детям.

В конце тематического дня мы предложили каждому выразить свои впечатления с помощью изобразительных техник, а затем обязательно проведём выставку оригинальных детских работ, чтобы полученная информация надолго осталась в памяти  детей.


Лариса САФАРЯН,
воспитатель я/с №54, г. Костанай

Реклама

Литературе вообще нельзя научить, а в школе – особенно. Когда преподаёшь в школе, скажем, Толстого, главное, на мой взгляд, чтобы твой ученик не возненавидел великого классика и его героев, едва прикоснувшись к ним, не потерял их для себя на долгие годы. Для того чтобы действительно узнать Толстого, надо быть уже взрослым человеком. А пока надо постараться, чтобы от встречи с Толстым у молодого человека осталось по крайней мере радостное впечатление, ощущение чего-то светлого и во многом непонятного, к чему хотелось бы вновь и вновь возвращаться в дальнейшем… Самое страшное, что может сделать педагог – это заставлять из-под палки читать великого художника. Это профессиональное преступление.