Заслон вирусу поставит профилактика

Выпуск - №16 (412)   :   17.04.2020
99

«Мы победим коронавирус!» - под таким девизом прошел краткосрочный проект в детском саду «Мерей» г. Костаная в старшей группе «Фиалка» и в группе предшкольной подготовки «Ягодка». 

Участниками проекта стали воспитатель, дети и их родители. Мы постарались рассказать детям о профилактике коронавируса, правильно объяснить распространение микробов, почему важна гигиена рук и лица.

Проводимая профилактическая работа с детьми учит детей тому, как необходимо сейчас правильно, чаще и тщательнее мыть руки, пользоваться салфетками при чихании и кашле, не прикасаться к лицу. Мы призываем детей укреплять иммунитет: заниматься физкультурой, правильно питаться, соблюдать питьевой и температурный режим. Совместно проведённая работа с родителями направлена на то, как правильно вести себя в режиме чрезвычайного положения: носить маску, не находиться в местах скопления людей, мыть руки и уметь занять себя дома полезными и нужными делами.

Какой он, вирус? Дети рассмотрели его на мониторе, но на самом деле он очень маленький и его можно увидеть только под микроскопом. Враг невидим, но мы можем и должны с ним бороться. Хочется всем пожелать в это сложное время понимания, силы, крепкого здоровья! Берегите себя и ваши семьи!

Е.Криушова,
воспитатель д/с «Мерей», г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.