Заслон вирусу поставит профилактика

Выпуск - №16 (412)   :   17.04.2020
195

«Мы победим коронавирус!» - под таким девизом прошел краткосрочный проект в детском саду «Мерей» г. Костаная в старшей группе «Фиалка» и в группе предшкольной подготовки «Ягодка». 

Участниками проекта стали воспитатель, дети и их родители. Мы постарались рассказать детям о профилактике коронавируса, правильно объяснить распространение микробов, почему важна гигиена рук и лица.

Проводимая профилактическая работа с детьми учит детей тому, как необходимо сейчас правильно, чаще и тщательнее мыть руки, пользоваться салфетками при чихании и кашле, не прикасаться к лицу. Мы призываем детей укреплять иммунитет: заниматься физкультурой, правильно питаться, соблюдать питьевой и температурный режим. Совместно проведённая работа с родителями направлена на то, как правильно вести себя в режиме чрезвычайного положения: носить маску, не находиться в местах скопления людей, мыть руки и уметь занять себя дома полезными и нужными делами.

Какой он, вирус? Дети рассмотрели его на мониторе, но на самом деле он очень маленький и его можно увидеть только под микроскопом. Враг невидим, но мы можем и должны с ним бороться. Хочется всем пожелать в это сложное время понимания, силы, крепкого здоровья! Берегите себя и ваши семьи!

Е.Криушова,
воспитатель д/с «Мерей», г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».