Хорошей традицией в яслях-саду №7 стал творческий конкурс «Две звезды». Ярко и незабываемо прошёл он и в этом году.





Зал полон зрителей, участники стараются справиться с волнением, жюри занимает свои места. Открыли праздник звёздочки группы №7 танцем «Зажги свою звезду». А конкурсную программу начали даша Гемваровская с мамой Натальей Сергеевной, которые представили зажигательный восточный танец. Очень трогательно прозвучала песня «Светлячок» в исполнении Ырысхана Жуванышева и его мамы Умутмак Салимжановны. Заинтриговал и поразил своим выступлением юный иллюзионист Роман Ивин с мамой Алиёй Азаматовной. Все зрители с интересом наблюдали за превращениями и громко аплодировали. Незабываемое впечатление произвёл ансамбль домбристов из семьи Базаровых – Жандарбек и Асылбек Базарович. Конкурс продолжили Софья Хатунцева Софья и её мама Кристина Вячеславовна: они очень выразительно и артистично прочли стихотворение «Лужи». И, несомненно, ярким фейерверком на конкурсе со спортивно-гимнастическим номером «Пчёлки» стали Маргарита Дульскайте и Галина Евгеньевна. Все участники конкурса были награждены грамотами и сувенирами от детского сада. А в конце ребятишки с удовольствием погрузились в игры и танцы общего праздника.
Марина ЖАРТАЕВА,
музыкальный руководитель я/с №7, г. Рудный
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».