Зелёный островок

Выпуск - №13(610)   :   05.04.2024
590

54-1

В рамках реализации республиканского плана по экологическому воспитанию будущего поколения в яслях-саду №54 ведется непрерывная работа.

Педагоги создают условия для организации экологического музея. Воспитатели группы «Бабочка» вместе с детьми сделали макеты «Природные зоны». Это зелёный островок нашей группы, который очень полюбился ребятам.

54-3

Макеты позволяют развивать у детей пространственное воображение, формируют целостную картину мира, способствует развитию речи, помогают детям расширять свой кругозор, наглядно представлять среду обитания животных, отмечать характерные признаки животных, развивают у детей познавательный интерес.
Для изготовления данных макетов были использованы бросовый материал, краска гуашь, вата, пенопласт, веточки, шишки, а самое главное фантазия. Все составляющие макета мобильны. Дети по своему желанию наполняют его содержимым. Эти макеты позволяют закрепить знания детей о диких, домашних животных, воспитывают доброе отношение и любовь к питомцам, к обитателям лесов, степей и рек.
Живая природа – удивительный, сложный, многогранный мир. Особое место в нём отведено животным: они составляют лишь два процента от всего живого на земле, но роль их в биосфере огромна. Восприятие природы помогает развивать у воспитанников такие качества, как жизнерадостность, эмоциональность, чуткое, внимательное отношение ко всему живому. Мы считаем, что ребёнок, полюбивший природу, не будет бездумно рвать цветы, разорять гнёзда, обижать животных.

Елена ЗАЙЦЕВА,
Елена БОБРИЦКАЯ,
воспитатель я/с №54, г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.