Учительская плюс

Областная еженедельная общественная информационно-образовательная газета
Календарь
14/12/25 Воскресенье

Зимние гости

Выпуск - №46(643)   :   21.11.2024
655

IMG-20241112-WA0071

Синичкин день – это замечательный праздник, который отмечается 12 ноября. Он был создан по инициативе Союза охраны птиц. В этот день жители городов и сёл готовятся к встрече «зимних гостей» – птиц, остающихся на зимовку: синиц, щеглов, снегирей, свиристелей, заготавливая для них подкормку, развешивая кормушки.

IMG-20241112-WA0080


В предшкольной группе «Сказка» подготовка к празднику началась заранее. Вместе с детьми мы беседовали о зимующих птицах, их привычках и значении в экосистеме, рассматривали иллюстрации, загадывали загадки, выучили кричалку-зазывалку и сделали «обрывным» способом аппликацию с изображением синички. Это не только развивает творческие способности детей, но и помогает запомнить внешний вид птиц.

20241111-161325

20241111-164310


В такой добрый и замечательный праздник мы решили подарить свои работы малышам группы «Радуга», ведь это лучший способ проявить заботу к младшим детям и отличная возможность приобщить малышей к заботливому отношению к пернатым и научить их беречь окружающую среду. Малыши тоже не оставили наших ребят без внимания, подарив каждому ребёнку раскраску. Празднование Синичкиного дня оставили яркое впечатление у детей.

Нелля БЕРНГАРДТ,
воспитатель я/с №2, г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».