Зимние занятия на свежем воздухе – это не только весело, но и полезно для здоровья детей. Одним из самых доступных и увлекательных видов физической активности для воспитанников является лыжный спорт.
Обучение детей катанию на лыжах в яслях-саду №8 начинается с простых упражнений на снеге. Воспитатели и инструкторы по физическому воспитанию знакомят детей с базовыми элементами катания: правильное положение тела, движение вперёд и остановка. Чтобы ребята не уставали и не теряли интерес к занятиям, они проходят в игровой форме. Татьяна Дмитриева устроила «лыжные гонки» и «преодоление препятствий», где лыжи стали частью весёлой и интересной игры.
Безопасность организованной деятельности – один из главных аспектов. Дети должны быть обучены не только технике катания, но и основам безопасности на снегу. Важным элементом подготовки является использование подходящей одежды, подбор лыж по росту ребёнка, а также обучение правильному падению и поднятию.
Зимние занятия на лыжах – это не только физическая активность, но и настоящий праздник для детей. Свежий воздух, игра на снегу, возможность работать в команде, радость от достижения целей – всё это положительно влияет на эмоциональное состояние ребёнка и помогает создать позитивное отношение к спорту. Занятия лыжами в детском саду – важная часть физического воспитания детей. Они не только укрепляют здоровье, но и развивают у детей необходимые жизненные навыки. Важно, чтобы педагоги, родители и инструкторы по физическому воспитанию вместе работали над созданием безопасных и интересных условий, и каждый ребёнок смог почувствовать радость от зимних прогулок на лыжах.
Елена ЕРШОВА,
методист я/с №8, г. Костанай
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.