Морозец и снег – не повод для детей яслей-сада №8 сидеть в группе. Зима дарит уникальную возможность насладиться всеми прелестями игр и развлечений на свежем воздухе.
Как известно процесс воспитания детей непрерывен. Большие возможности для гармоничного развития ребёнка заложены и в условия прогулки. Каждый ребёнок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию.
Чем полнее и разнообразнее будет организована детская деятельность на прогулке, тем лучше реализуются потенциальные возможности и детские творческие проявления. Игра, экспериментирование, наблюдение, детский труд занимают в ходе прогулки особое место. У детей вырабатывается двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус, формируется самостоятельность.

Зима дарит ребятам разнообразные подвижные игры, возможность покататься на лыжах, санках, взять клюшки и забить в импровизированные ворота шайбу. А сколько эмоций дарит детям катание со снежной горки! За её появление на территории сада мы благодарны папам воспитанников группы предшкольной подготовки «Сказка» И.П. Нереду, А.В. Шевелю, В.В. Сиренко, М.Н. Кондакову. И ребята гордятся тем, что именно их родители создали снежные развлечения на площадке. Папа воспитанника группы «Гномики» Н.Ю. Каптел сделал снежную крепость, семьи А.В. Казаева, Д.Х. Туралина (группа «Колокольчики») почистили дорожки и создали снежный лабиринт. Как хорошо, когда есть такие неравнодушные родители, которые не только дарят смех и радость нашим детям, но и оказывают посильную помощь воспитателям. Зима дарит ребятам хорошее настроение и здоровье, а воспитателям – поддержку родителей и надежду на дальнейшее сотрудничество.

Катание с горок, сооружение снежного городка, лепка снеговика – это лишь небольшой список традиционных развлечений, которые могут превратить обычную зимнюю прогулку в увлекательный досуг. Тем более в компании сверстников, с которыми можно поваляться в снегу, скользить наперегонки по дорожкам, рыть туннели и бросаться снежками. Зимние прогулки в нашем саду неотъемлемая часть режима, препятствовать им могут только низкие температуры и неподходящие погодные условия. Для каждой возрастной группы свой режим. И никакие переживания родителей, от которых зависит не только, как одет ребёнок, но и как у него развиты навыки самообслуживания, не могут препятствовать пребыванию детей на свежем воздухе. Прогулка является надёжным средством укрепления здоровья и профилактикой утомляемости и простудных заболеваний, она способствует хорошему аппетиту и оказывает закаливающий эффект.
Елена МЫЧКО,
психолог я/с №8, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».