В яслях-саду №3 уже стало традицией проводить развлекательно-познавательные мероприятия, посвящённые Дню знаний.

Все ребята, отдохнувшие и загорелые, снова собираются в стенах родного сада. Кто-то в этот день впервые пришёл в садик, кто-то бежал на встречу со своими друзьями, а у ребят предшкольной группы это последний в саду год – ответственный, насыщенный, сложный. Все ребята радуются встрече со своими друзьями, любимыми воспитателями.

В этот особенный день повсюду царит атмосфера праздника и радости. В нашей группе прошло познавательно-развлекательное мероприятия с использованием образовательных терренкуров «Маша в гостях у ребят». Это специально организованный маршрут для детей, организованный на участке яслей-сада. Детей встретила Маша и предложила выполнить задания с продвижением по образовательным терренкурам. Ребятам предстояло восстановить мир и дружбу между числами в игре «Весёлый счет», поиграть в подвижную игру «Выходи и соседей выводи», развить свою речь в игре «Угадай сказку», освоить социально-коммуникативные навыки в игре «Букет настроений», зарядиться здоровьем под музыку, проявить свои творческие способности.
Вот так весело и интересно, ярко и эмоционально начался новый учебный год в предшкольной группе «Радуга». Дети получили огромную радость от праздника, много неожиданных и ярких впечатлений. А главное у них сформировалось позитивное отношение к школе.
Т.Баранюк, Н.Каримова,
воспитатели я/с №3, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».