Знания – это интересно и весело

Выпуск - №34-35 (531-532)   :   08.09.2022
335

В яслях-саду №3 уже стало традицией проводить развлекательно-познавательные мероприятия, посвящённые Дню знаний. 


Все ребята, отдохнувшие и загорелые, снова собираются в стенах родного сада. Кто-то в этот день впервые пришёл в садик, кто-то бежал на встречу со своими друзьями, а у ребят предшкольной группы это последний в саду год – ответственный, насыщенный, сложный. Все ребята радуются встрече со своими друзьями, любимыми воспитателями.

В этот особенный день повсюду царит атмосфера праздника и радости. В нашей группе прошло познавательно-развлекательное мероприятия с использованием образовательных терренкуров  «Маша в гостях у ребят». Это специально организованный маршрут для детей, организованный на участке яслей-сада. Детей встретила Маша и предложила выполнить задания с продвижением по образовательным терренкурам. Ребятам предстояло восстановить мир и дружбу между числами в игре «Весёлый счет», поиграть в подвижную игру «Выходи и соседей выводи», развить свою речь в игре «Угадай сказку», освоить социально-коммуникативные навыки в игре «Букет настроений», зарядиться здоровьем под музыку, проявить свои творческие способности. 

Вот так весело и интересно, ярко и эмоционально начался новый учебный год в предшкольной группе «Радуга». Дети получили огромную радость от праздника, много неожиданных и ярких впечатлений. А главное у них сформировалось позитивное отношение к школе. 

Т.Баранюк, Н.Каримова,
воспитатели я/с №3, г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.