Золотые руки наших бабушек

Выпуск - №38(686)   :   08.10.2025
107

5

В яслях-саду №54 в рамках работы «Әжелер мектебі» в холле была организована замечательная выставка творческих работ, созданных руками наших бабушек. Выставка «Золотые руки наших бабушек», приуроченная ко Дню пожилого человека, стала настоящим праздником для всех.

1

4


Здесь представлены удивительные изделия, отражающие разнообразные хобби наших талантливых бабушек. Это и книги, написанные с любовью Бахитжамал Сейткызы, бабушкой воспитанников яслей-сада Адама и Марьям Забировых, уютные вязаные вещи от бабушек воспитанников А.Айдылова, М.Плющева, красивые салфетки от бабушек М.Трипельгорн, Д.Бондаренко. Бабушки М.Криштовой, А.Шкляевой, Цзи Шэн Ли, Э.Гаджиевой связали замечательные игрушки, а картины, вышитые бисером бабушкой А.Оней, М.Георгиевских, радовали глаз посетителей выставки. Привлекла внимание необычностью картина из природного материала от бабушки А.Шевченко.

6

image


Дети, посетившие выставку, были в полном восторге! Они с интересом рассматривали каждую работу, задавали вопросы и делились своими впечатлениями. Каждая работа уникальна и несёт в себе частичку души автора. Эта выставка не только продемонстрировала таланты бабушек, но и стала прекрасной возможностью для детей узнать больше о традициях и увлечениях старшего поколения.
Мы уверены, что такие мероприятия укрепляют связь между поколениями и вдохновляют на творчество.

Айгуль ТУСОВА,
директор,
Елена ЗАХАРОВА,
методист я/с №54, г. Костанай

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».