Звёзды в саду

Выпуск - №3 (399)   :   17.01.2020
110

В яслях-саду «Айналайын» состоялся музыкальный конкурс «Жұлдыз-2020», организованный профкомом и музыкальным руководителем.

Цель конкурса «Жұлдыз-2020» выявление талантливых сотрудников, укрепление творческого взаимодействия в коллективе, создание атмосферы доверия и позитива. В нашем коллективе достаточно талантов. Соло, дуэты и трио, песни на казахском и русском языках представили педагоги, помощники воспитателей, техперсонал, показав высокий уровень вокального и сценического мастерства.  

Жюри под председательством директора детского сада Ж.Исабаевой оценивало участников по вокальному, исполнительскому и сценическому мастерству, артистизму, сложности репертуара, а также оригинальности и креативности музыкального номера.

По итогам конкурса среди солистов 3 место заняла Елена Лысенко с песней «Новогодняя», 2 место – Айнагуль Абилова с песней «Аппақ гулдер», 1 место заслужил Султан Жаппасбаев с песней «Одинокая звезда».

Среди групп (дуэтов и трио) одинаковое количество баллов набрали и заняли 2 место дуэт «Две звезды» - Амангельды Бостанбаев и Данара Аманжолова с песней «Шансов ноль» и трио «А-студио» - Алтынай Каскарбаева, Айнур Абишева, Айгуль Фахритдинова с песней «Шудың бойында». Дуэт «Татьяна & Ольга» Татьяны Лукашиной и Ольги Орт с песней «Одолжила» занял 1 место.

Концерт прошел на одном дыхании. Благодарная публика, наслаждаясь яркими музыкальными номерами талантливых исполнителей, в ответ дарила бурные горячие аплодисменты. Благодаря конкурсу «Жұлдыз-2020» выявились новые звёзды в нашем саду, укрепилось сотрудничество и взаимопонимание между всеми сотрудниками. Получился настоящий незабываемый праздник.

Данара АМАНЖОЛОВА,
председатель профкома, педагог-психолог,
Татьяна ШАВШУН,
музыкальный руководитель я/с «Айналайын», п. Карабалык

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.