КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Аллея достижений и успеха

Аллея достижений и успеха

На 17 деревьев стало больше на территории Рудненского политехнического колледжа. По инициативе студенческого сове ...
23.05.2024
9
Школа молодого бойца в действии

Школа молодого бойца в действии

Пройти полосу препятствий, оказать первую медицинскую помощь, отведать еду полевой кухни, разминировать кабинет ...
23.05.2024
11
Выпускники оставляют о себе «зелёную» память

Выпускники оставляют о себе «зелёную» память

Студенты выпускных групп Костанайского высшего педагогического колледжа приняли участие в единой республиканской эко ...
22.05.2024
61
Главные люди в сельском хозяйстве

Главные люди в сельском хозяйстве

На базе Аулиекольского сельскохозяйственного колледжа состоялся региональный конкурс профессионального мастерства по ...
22.05.2024
166
Праздник вкусной книги

Праздник вкусной книги

Почти весь апрель прошёл под знаком книги. 1 апреля – Международный фестиваль съедобной книги, 2 апреля – Международ ...
22.05.2024
58

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.