Фестиваль дружбы

Выпуск - №17-18(614-615)   :   02.05.2024
516

image

В Костанайском политехническом высшем колледже состоялся ежегодный фестиваль дружбы «Достык бірлігі», посвящённый Дню единства народа Казахстана.

Цель мероприятия –  воспитание у подрастающего поколения чувства толерантности, уважения друг к другу, к культуре и традициям всех этносов и казахского народа, укрепление межэтнического согласия и межнациональных отношений в Казахстане. Студенты подготовили интересную программу: музыкально-литературные композиции, песни, стихи, танцы, в которых нашли отражение культуры разных народов Казахстана.
Среди гостей праздника были казахи, русские, украинцы, татары, корейцы, немцы, турки, узбеки. Красочные костюмы и волшебные звуки зажигательных народных танцев наполнили зал теплотой и своеобразным колоритом. Мелодичные напевы согревали всех своим теплом. Даже не зная слов песни или языка, многие в зале старались подпевать и поддерживали артистов аплодисментами. Также на празднике любой желающий мог познакомиться с кулинарными традициями каждого из представленных этносов.
Фестиваль из года в год демонстрирует дружбу и взаимопонимание между студентами разных национальностей, что не может не радовать и вселять уверенность в завтрашнем дне.

Людмила ДЮСЕКЕЕВА,
заместитель директора по УВР КПВК

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».