Медальон за профессионализм завоевал костанайский студент на мировом чемпионате WorldSkills

Выпуск - №36(633)   :   19.09.2024
218

MEDALON-ZA-PROFESSIONALIZM-ZAVOEVAL-KOSTANAISKII-STUDENT-NA-MIROVOM-CEMPIONATE-WorldSkills-3.jpg


Национальная сборная Казахстана приняла участие в 47 международном чемпионате WorldSkills, который вчера завершился в Лионе (Франция).

В соревнованиях принимали участие около 1500 молодых профессионалов из 65 стран мира. Чемпионат WorldSkills направлен на повышение престижа рабочих профессий и развитие профессиональных навыков среди молодёжи.

Казахстанцы пробовали свои силы в 30 компетенциях. В компетенции «Сетевое и системное администрирование» честь сборной защищал студент Костанайского колледжа автомобильного транспорта Данияр Абикенов – победитель национального чемпионата 2023 года.

MEDALON-ZA-PROFESSIONALIZM-ZAVOEVAL-KOSTANAISKII-STUDENT-NA-MIROVOM-CEMPIONATE-WorldSkills-1.jpg

В оценке мастерства участников мирового чемпионата в Лионе был задействован преподаватель Костанайского политехнического высшего колледжа, международный эксперт по компетенции «Инженерный дизайн CAD Родион Лазарев.

Данияр Абикенов награждён медальоном за профессионализм (по сути – это 4 место, когда отрыв от призёров порой составляет сотые доли баллов). Ещё шесть медальонов за профессионализм получили представители национальной сборной по компетенциям «Веб-технологии», «Сухое строительство и штукатурные работы», «Мобильная робототехника», «Отель ресепшионист», «Технологии моды», а также награду «Лучший представитель нации» по компетенции «Ресторанный сервис».

MEDALON-ZA-PROFESSIONALIZM-ZAVOEVAL-KOSTANAISKII-STUDENT-NA-MIROVOM-CEMPIONATE-WorldSkills-2.jpg

Студенты колледжей Костанайской области ранее становились обладателями пяти серебряных и одной бронзовой медалей мировых чемпионатов WorldSkills.


Пресс-служба управления образования
Костанайской области

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.