17 областей – 17 сестёр

Выпуск - №41(538)   :   26.10.2022
358

В Костанайском педагогическом колледже начат новый проект – программа «Ұлы дала таңы». 

Накануне Дня республики на канале колледжа «QPK LIFE» состоялась премьера программы «Ұлы дала таңы». Также к национальному празднику в педколледже проводится акция «Қыран елім – Қазақстаным!». В течение трёх дней (17 октября,  21 октября, 25 октября)  студенты изучают историю нашего многонационального государства, смотрят видеопоздравления и выступления известных людей, читают стихи, исполняют песни. 

Одним из блоков программы «Ұлы дала таңы» будет рубрика «Факты в цифрах», где студенты расскажут, например, о том, почему Байтерек 102 метра, как возникло Казахское ханство, какие достопримечательности и бренды есть в областях Казахстана, как выпускники Костанайского педагогического колледжа работают детских садах и школах области, как планируется проведение 60-летия педколледжа и другие. В программах «Ұлы дала таңы» студенты, будущие педагоги будут говорить о государственных и профессиональных праздниках Казахстана, успешных личностях и достижениях, истории развития страны и малой родины.

Главная цель программы – консолидация молодёжи вокруг реализации полезных дел и признаниие поколением нового Казахстана своих истоков и преемственности, уважения исторических заслуг и воли нашего народа на пути к государственной независимости.  

19-21 октября комитет по делам молодёжи КПК при поддержке активистов студенческого парламента, старост групп организовал интерактивную площадку, где студенческие группы 1-4 курсов представили 17 областей Республики Казахстан, показав и рассказав о важных составляющих регионов: экономику, промышленность, культуру и традиции, быт народа, живущего и работающего в регионах страны. Для этого ребята собрали много сведений из книг, электронных ресурсов, чтобы больше узнать о том, как живут в городах и сёлах нашей большой страны. 

Светлана МОРОЗЕНКО,
замдиректора по ВП КПК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.