17 областей – 17 сестёр

Выпуск - №41(538)   :   26.10.2022
412

В Костанайском педагогическом колледже начат новый проект – программа «Ұлы дала таңы». 

Накануне Дня республики на канале колледжа «QPK LIFE» состоялась премьера программы «Ұлы дала таңы». Также к национальному празднику в педколледже проводится акция «Қыран елім – Қазақстаным!». В течение трёх дней (17 октября,  21 октября, 25 октября)  студенты изучают историю нашего многонационального государства, смотрят видеопоздравления и выступления известных людей, читают стихи, исполняют песни. 

Одним из блоков программы «Ұлы дала таңы» будет рубрика «Факты в цифрах», где студенты расскажут, например, о том, почему Байтерек 102 метра, как возникло Казахское ханство, какие достопримечательности и бренды есть в областях Казахстана, как выпускники Костанайского педагогического колледжа работают детских садах и школах области, как планируется проведение 60-летия педколледжа и другие. В программах «Ұлы дала таңы» студенты, будущие педагоги будут говорить о государственных и профессиональных праздниках Казахстана, успешных личностях и достижениях, истории развития страны и малой родины.

Главная цель программы – консолидация молодёжи вокруг реализации полезных дел и признаниие поколением нового Казахстана своих истоков и преемственности, уважения исторических заслуг и воли нашего народа на пути к государственной независимости.  

19-21 октября комитет по делам молодёжи КПК при поддержке активистов студенческого парламента, старост групп организовал интерактивную площадку, где студенческие группы 1-4 курсов представили 17 областей Республики Казахстан, показав и рассказав о важных составляющих регионов: экономику, промышленность, культуру и традиции, быт народа, живущего и работающего в регионах страны. Для этого ребята собрали много сведений из книг, электронных ресурсов, чтобы больше узнать о том, как живут в городах и сёлах нашей большой страны. 

Светлана МОРОЗЕНКО,
замдиректора по ВП КПК

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4