В Костанайском педагогическом колледже начат новый проект – программа «Ұлы дала таңы».
Накануне Дня республики на канале колледжа «QPK LIFE» состоялась премьера программы «Ұлы дала таңы». Также к национальному празднику в педколледже проводится акция «Қыран елім – Қазақстаным!». В течение трёх дней (17 октября, 21 октября, 25 октября) студенты изучают историю нашего многонационального государства, смотрят видеопоздравления и выступления известных людей, читают стихи, исполняют песни.
Одним из блоков программы «Ұлы дала таңы» будет рубрика «Факты в цифрах», где студенты расскажут, например, о том, почему Байтерек 102 метра, как возникло Казахское ханство, какие достопримечательности и бренды есть в областях Казахстана, как выпускники Костанайского педагогического колледжа работают детских садах и школах области, как планируется проведение 60-летия педколледжа и другие. В программах «Ұлы дала таңы» студенты, будущие педагоги будут говорить о государственных и профессиональных праздниках Казахстана, успешных личностях и достижениях, истории развития страны и малой родины.
Главная цель программы – консолидация молодёжи вокруг реализации полезных дел и признаниие поколением нового Казахстана своих истоков и преемственности, уважения исторических заслуг и воли нашего народа на пути к государственной независимости.
19-21 октября комитет по делам молодёжи КПК при поддержке активистов студенческого парламента, старост групп организовал интерактивную площадку, где студенческие группы 1-4 курсов представили 17 областей Республики Казахстан, показав и рассказав о важных составляющих регионов: экономику, промышленность, культуру и традиции, быт народа, живущего и работающего в регионах страны. Для этого ребята собрали много сведений из книг, электронных ресурсов, чтобы больше узнать о том, как живут в городах и сёлах нашей большой страны.
Светлана МОРОЗЕНКО,
замдиректора по ВП КПК
Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.