Афганистан – наша память

Выпуск - №8(656)   :   27.02.2025
286

2

В Казахстанском агротехническом колледже проведено военно-патриотическое мероприятие «Афганистан – наша память», посвящённое Дню памяти воинов-интернационалистов.
Мероприятие, организованное в рамках программы «Біртұтас тәрбие», собрало студентов, педагогов и ветеранов войны, чтобы отдать дань уважения тем, кто прошёл через пекло войны в Афганистане. Это не просто день памяти погибших, но и день гордости за тех, кто выжил, несмотря на все тяготы, и продолжает жить среди нас.

1


В Казахстанском агротехническом колледже этот день отмечается особым образом – через воспоминания и рассказы о событиях, оставивших неизгладимые шрамы на сердцах миллионов людей. Мы чтим героизм афганцев, потому что их подвиг – это не только часть истории, но и урок, который учит нас ценить мир и беречь человеческую жизнь.
На мероприятие были приглашены ветераны афганской войны: руководитель общественного объединения «Ардагер» Ерик Сеитов, воины-интернационалисты Нурлан Макажанов, Исентай Миндыкулов, Олег Помельников, Жанат Уразбаев, а также ветеран педагогического труда Гульнар Букина. Программа мероприятия была разнообразной и насыщенной. Студенты и преподаватели подготовили патриотические стихи и песни, курсанты ВПК «Жас сарбаз» продемонстрировали навыки в разборке и сборке автомата. Воспитанники Детской школы искусств им. С.Кожамкулова исполнили танец «Птица мира», который стал символом мира и дружбы между народами.

Заира ДАЛЛАКЯН,
Альмира АЛЬТАНОВА,
преподаватели КАТК

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4