Агроном – профессия на все времена!

Выпуск - №9(606)   :   07.03.2024
380

Последняя неделя февраля в Казахстанском агротехническом колледже была богата на события. Колледж готовится встретить свой 95-летний юбилей. И одним из ярких мероприятий стали профессиональные пробы по специальности «Агрономия», которые проводились в рамках предметной недели общетехнических дисциплин.

На мероприятие были приглашены ученики 9 классов ОШ №1 им. М.Горького. Целью профессиональных проб было создание условий для профессионального самоопределения старшеклассников посредством погружения в профессию агронома. Были сформированы основные задачи мероприятия: рассказать о профессии агронома и важности науки агрономии в решении продовольственных вопросов государства. И сделано это было в увлекательной игровой форме, где ребята заглянули в мир агрономии, ведь забота о природе и работа с растениями – ключ к успешному сельскому хозяйству.
Пробы начались с исторического экскурса: ребята узнали, как зарождалась наука агрономия, какими качествами должен обладать настоящий агроном, а также о преимуществах профессии. Агрономическая разминка и викторина позволили детям вспомнить названия овощных и зерновых культур, а также агрегаты и инструменты, которые используются в сельском хозяйстве.
Главный и самый интересный этап профессиональных проб состоял из двух заданий: в первом необходимо было правильно определить название сельскохозяйственной культуры, во втором понять, из какой культуры производится крупа. Дети без труда выполняли задания, увлечённо изучая предложенные культуры.
Для каждого агронома важно, какой урожай будет собран. Так и для профессиональных проб было важно узнать, как прошло мероприятие, достигло ли оно своей главной цели. В заключительном этапе «Урожай собирай» детям необходимо было разместить в корзине овощи и шишки. Овощи – ребятам все понравилось, шишки – нет. Наша корзина была наполнена только овощами.

Татьяна БУРКУНОВА,
преподаватель агрономических дисциплин КАТК

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.