Аллея достижений и успеха

Выпуск - №20(617)   :   23.05.2024
410

3

На 17 деревьев стало больше на территории Рудненского политехнического колледжа.

По инициативе студенческого совета самоуправления «Студэнерджи» и заместителя директора по воспитательной работе состоялась посадка пирамидальных тополей, приуроченная к знаменательной дате – 100-летию со дня рождения Народных Героев: Сагадата Нурмагамбетова – первого министра обороны Казахстана, участника Великой Отечественной войны, Героя Советского Союза, первого Халық Қаһарманы, генерала армии и Рахимжана Кошкарбаева – Героя Великой Отечественной войны, Халық қаһарманы.
В приветственном слове директор колледжа Аманжол Сагнаев подчеркнул, что тополиная аллея достижений и успеха студентов РПТК заложена в преддверии Дня защитников Отечества и Дня Победы и создана в рамках республиканской экологической акции «Таза Қазақстан». Молодые саженцы украсят территорию колледжа и подарят комфорт, чистый воздух не одному поколению студентов.

1

2


Посадка и ухаживание за деревьями – не только прекрасное и полезное занятие, но и замечательный способ подружиться. Именно так и случилось. Состоялась дружеская встреча почётных граждан города и лучших студентов РПТК. Каждый посадил своё именное деревце, обозначенное табличкой личных достижений. Заключением праздника послужило напутственное слово председателя Городского совета ветеранов С.Бексеитова, который отметил важность мероприятия и выразил признательность молодому поколению за то, что помнит и чтит народных героев.
Надеемся, что экологическое мероприятие станет традиционным. Каждый год колледж будет увеличивать количество деревьев, а значит, будут расти достижения студентов на благо города и государства.

Светлана ШИРШОВА,
замдиректора по ВР РПТК

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.