В Год 30-летия независимости РК в Казахстанском агротехническом колледже активом студенческого самоуправления «Лидер» и волонтёрским отрядом «Добро» на территории учебного заведения организована посадка аллеи из саженцев берёз.

В акции приняли участие директор колледжа Марат Байкенов и руководитель ВПК «Жас сарбаз» Евгений Юнкинд. Активными участниками стали ребята, обучающиеся специальности «Техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники» Акжол Альмухамбетов, Вадим Бахарев, Артур Власов, Саят Куржуков, Олег Кожамуратов, Александр Кривобок, Мейрам Сулейменов, Виктор Пидпалюк и Евгений Косухин.
.jpeg)
Педагог-психолог Марина Крупович и социальный педагог Олжас Сатпаев предложили назвать рощицу молодых берёзок «Аллея Независимости». Эта акция нашла тёплый и живой отклик в сердцах студентов Казахстанского агротехнического колледжа. Ребята высадили тридцать саженцев и готовы ухаживать за ними регулярно. Подобные мероприятия не только способствуют улучшению микроклимата, но и формируют экологическую культуру подрастающего поколения, ответственность молодёжи за полезное дело для родного колледжа.
- Это достойный пример того, как необходимо заботиться о природе родного края. Надеемся, что такие акции помогут воспитать бережное отношение к окружающей среде у подрастающего поколения, – отметил директор колледжа Марат Байкенов.
Гульнар БУКИНА,
замдиректора по ВР КАТК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».