Библиотечный звездопад

Выпуск - №38(535)   :   29.09.2022
502

В фойе Костанайского педагогического колледжа сотрудниками библиотеки организована выставка по новому поступлению книг. В рамках реализации республиканского проекта «Читающий колледж» в августе-сентябре было приобретено 350 экземпляров книг. 

Выставочная деятельность библиотеки – очень важная составляющая, цель и задачи которой – раскрыть разнообразие книжного фонда. На выставке представлены красочно иллюстрированные книги мировой, зарубежной и отечественной литературы на государственном языке.  

Главная цель всех мероприятий проекта «Читающий колледж» – популяризация книги, привитие студентам любви к чтению. В течение дня выставку с книжными новинками посетили учащиеся и педагоги, члены администрации и сотрудники колледжа. Выставка заинтересовала всех посетителей, это подтверждается тем, что много книг были выдано для чтения на руки. На открытии выставки студенты прочли выдержки из книги «Путь Абая» Мухтара Ауэзова, 125 со дня рождения которого отмечается в этом году. 

Надеемся, что организация таких мероприятий, акций повысит у нового поколения культуру и интерес к чтению художественной литературы.

Райхан УРУЗБАЕВА,
и.о. заведующего библиотекой КПК


      

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».