В Фёдоровском сельскохозяйственном колледже мероприятия, посвящённые Дню независимости, реализуются как один из важнейших этапов общественно значимой программы «Рухани жанғыру».
Торжественное мероприятие проходило в актовом зале колледжа. С приветственным словом выступил директор Александр Деряга, который отметил огромный вклад педагогов и сотрудников колледжа, подготовивших не одно поколение специалистов, работающих во благо своей Родины. Затем прошла торжественная церемония награждения: за вклад в развитие системы технического и профессионального образования области, добросовестный труд и в честь празднования 30-летия независимости Республики Казахстан награждены: грамотой акима Костанайской области главный бухгалтер колледжа П.Белик, грамотой управления образования преподаватель казахского язака и литературы Г.Тынынбаева.
Благодарственное письмо администрации Фёдоровского сельскохозяйственного колледжа было вручено мастеру производственного обучения, председателю профсоюзного комитета Ю.Беккелю. Юрий Викторович поздравил всех со знаменательной датой и в свою очередь вручил от администранции ФСХК и первичной профсоюзной организации благодарственные письма за многолетний стаж работы в колледже и в честь празднования 30-летия независимости РК преподавателю английского языка О.Севериной, мастерам производственного обучения В.Широковой, В.Грибко, А.Гатаулину, преподавателю спецдисциплин В.Гефелю, техническим работникам А.Маслову, Н.Подалюк.
В этот же день прошла церемония награждения и на сцене районного дома культуры. Грамотой акима района награждены мастер п/о А.Гатаулин, студент 3 курса Д.Подмарков. Благодарственные письма акима района вручены библиотекарю колледжа А.Кульмухамбетовой, коменданту общежития Е.Пархоменко, мастеру п/о В.Грибко, преподавателю истории А.Сеилкановой.
Наше государство считается очень молодым, и всё лучшее у него, как и у нас, впереди. Именно от нас зависит, какой сложится наша жизнь в будущем, каким станет родной Казахстан.
Каракуз КУШИНОВА,
преподаватель русского языка и литературы ФСХК
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.