Чему учат в «Зерек»

Выпуск - №16(664)   :   23.04.2025
337

1c1590f2-a702-4017-8950-a432d8d22f53

В колледже «Зерек» состоялся насыщенный и запоминающийся День открытых дверей, в котором приняли участие девятиклассники школ Костанайской области.
Мероприятие прошло в интерактивном формате и вызвало живой отклик среди гостей. Организаторы подготовили для участников увлекательные станции, каждая из которых позволила ребятам познакомиться с атмосферой колледжа, проявить свою активность, креативность и командный дух. В числе самых популярных локаций – «Фотоквест», где школьники искали и фотографировали скрытые объекты, «Тренды TikTok», где участники снимали весёлые и современные видео, и, конечно, «Твистер», который собрал много зрителей и смеха. Отдельный интерес вызвали станции с национальными играми, которые познакомили гостей с казахскими традициями и позволили почувствовать дух единства и уважения к культуре.

ba4b2001-e370-4795-a15a-389ae9f1426a

7cf3ffc8-3772-44e8-9169-c26cd116cef3


Во время мероприятия участники не только активно участвовали в заданиях, но и узнали больше о педагогических специальностях, условиях поступления и жизни студентов колледжа «Зерек». Особое внимание было уделено созданию тёплой, дружеской и открытой атмосферы, где каждый школьник почувствовал себя частью большой команды.

2025-04-21-110650


«Мне всё очень понравилось! Было весело, интересно и по-настоящему увлекательно. Особенно запомнился фотоквест и игры на станциях. После этого мероприятия я всерьёз задумался о том, чтобы в будущем поступить именно в колледж «Зерек» и выбрать педагогическую специальность. Хочу учиться здесь и стать хорошим учителем!» – поделился впечатлениями один из участников.
День открытых дверей стал настоящим праздником для всех гостей и организаторов. Он не только открыл школьникам двери в колледж, но и, возможно, стал первым шагом к их профессиональному выбору. Колледж «Зерек» в очередной раз подтвердил, что образование – это не только знания, но и вдохновение, интерес и путь к мечте.

Андрей ВДОВИКОВ,
преподаватель общеобразовательных дисциплин колледжа «Зерек»,
г. Костанай

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.