Демонстрационный экзамен – требование времени

Выпуск - №13 (510)   :   31.03.2022
359

В Рудненском горно-технологическом колледже проведён педагогический совет «Актуальные требования и порядок проведения демонстрационного экзамена как одного из способов подготовки квалифицированных специалистов».

Проведение демонстрационного экзамена ещё далеко, но уже сейчас педагоги колледжа изучают документацию, знакомятся с требованиями. В ходе работы педагогического совета были затронуты следующие вопросы: что такое демонстрационный экзамен? чем отличается демонстрационный экзамен от действующего подхода? как проводится процесс оценивания? что в итоге получат  выпускники, прошедшие демонстрационные экзамены? 

Я ознакомила с подготовкой и процедурой проведения демонстрационного экзамена. Как оформлять КОД  для проведения демонстрационного экзамена рассказала мастер производственного обучения Р.Каукина. Практическая  часть представляла собой работу в группах «Окажи», «Раздели», «Объясни», «Выбери». Каждая группа после обсуждения защищала свой мини-проект, но в целом вся работа была направлена на эффективность подготовки и проведения демонстрационного экзамена как одного из новых форматов проведения итоговой аттестации. 

Много споров, вопросов звучало в ходе проведения педагогического совета. Но самое главное – это желание изучить особенности, выяснить трудности и выработать пути решения возникших проблем. Надеемся, что такая форма работы будет способствовать мониторингу реальных возможностей каждого студента, развитию основных оценочных инструментов (схемы оценки, конкурсные задания и другое). 

Татьяна ДОЗОРЦЕВА,

директора по УПР РГТК

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.