В Рудненском горно-технологическом колледже проведён педагогический совет «Актуальные требования и порядок проведения демонстрационного экзамена как одного из способов подготовки квалифицированных специалистов».

Проведение демонстрационного экзамена ещё далеко, но уже сейчас педагоги колледжа изучают документацию, знакомятся с требованиями. В ходе работы педагогического совета были затронуты следующие вопросы: что такое демонстрационный экзамен? чем отличается демонстрационный экзамен от действующего подхода? как проводится процесс оценивания? что в итоге получат выпускники, прошедшие демонстрационные экзамены?
Я ознакомила с подготовкой и процедурой проведения демонстрационного экзамена. Как оформлять КОД для проведения демонстрационного экзамена рассказала мастер производственного обучения Р.Каукина. Практическая часть представляла собой работу в группах «Окажи», «Раздели», «Объясни», «Выбери». Каждая группа после обсуждения защищала свой мини-проект, но в целом вся работа была направлена на эффективность подготовки и проведения демонстрационного экзамена как одного из новых форматов проведения итоговой аттестации.

Много споров, вопросов звучало в ходе проведения педагогического совета. Но самое главное – это желание изучить особенности, выяснить трудности и выработать пути решения возникших проблем. Надеемся, что такая форма работы будет способствовать мониторингу реальных возможностей каждого студента, развитию основных оценочных инструментов (схемы оценки, конкурсные задания и другое).
Татьяна ДОЗОРЦЕВА,
директора по УПР РГТК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».