Демонстрационный экзамен – требование времени

Выпуск - №13 (510)   :   31.03.2022
347

В Рудненском горно-технологическом колледже проведён педагогический совет «Актуальные требования и порядок проведения демонстрационного экзамена как одного из способов подготовки квалифицированных специалистов».

Проведение демонстрационного экзамена ещё далеко, но уже сейчас педагоги колледжа изучают документацию, знакомятся с требованиями. В ходе работы педагогического совета были затронуты следующие вопросы: что такое демонстрационный экзамен? чем отличается демонстрационный экзамен от действующего подхода? как проводится процесс оценивания? что в итоге получат  выпускники, прошедшие демонстрационные экзамены? 

Я ознакомила с подготовкой и процедурой проведения демонстрационного экзамена. Как оформлять КОД  для проведения демонстрационного экзамена рассказала мастер производственного обучения Р.Каукина. Практическая  часть представляла собой работу в группах «Окажи», «Раздели», «Объясни», «Выбери». Каждая группа после обсуждения защищала свой мини-проект, но в целом вся работа была направлена на эффективность подготовки и проведения демонстрационного экзамена как одного из новых форматов проведения итоговой аттестации. 

Много споров, вопросов звучало в ходе проведения педагогического совета. Но самое главное – это желание изучить особенности, выяснить трудности и выработать пути решения возникших проблем. Надеемся, что такая форма работы будет способствовать мониторингу реальных возможностей каждого студента, развитию основных оценочных инструментов (схемы оценки, конкурсные задания и другое). 

Татьяна ДОЗОРЦЕВА,

директора по УПР РГТК

Реклама

Литературе вообще нельзя научить, а в школе – особенно. Когда преподаёшь в школе, скажем, Толстого, главное, на мой взгляд, чтобы твой ученик не возненавидел великого классика и его героев, едва прикоснувшись к ним, не потерял их для себя на долгие годы. Для того чтобы действительно узнать Толстого, надо быть уже взрослым человеком. А пока надо постараться, чтобы от встречи с Толстым у молодого человека осталось по крайней мере радостное впечатление, ощущение чего-то светлого и во многом непонятного, к чему хотелось бы вновь и вновь возвращаться в дальнейшем… Самое страшное, что может сделать педагог – это заставлять из-под палки читать великого художника. Это профессиональное преступление.