День первокурсников

Выпуск - №42 (489)   :   03.11.2021
97

Начало осени – это, пожалуй, самое важное время для первокурсников Рудненского колледжа строительства и транспорта: для них традиционно проводится посвящение в студенты. 


Это ежегодное традиционное мероприятие, которое служит началом отсчёта самого яркого и незабываемого периода в жизни каждого студента. По традиции праздника новоиспечённые студенты должны были проявить свои способности и доказать, что они достойны этого почётного звания. Каждая группа первокурсников подготовила презентацию «, это мы!», продемонстрировали творческие номера, в которых постарались оригинально представить зрителям свои будущие профессии.  

С посвящением в студенты первокурсников поздравил директор колледжа Аманжол Сагнаев и пожелал ребятам успешной, плодотворной учёбы. По мнению жюри, лучшую «визитку» подготовила группа будущих газоэлектросварщиков (с казахским языком обучения). 2 место заняли их «коллеги». 3 место присуждено группе будущих машинистов экскаватора и бульдозера.  В номинации «Самая сплочённая группа» отмечены первокурсники, которые пришли получать специальность машиниста мостовых и козловых кранов (кстати, в этой группе учатся и девушки). А приз зрительских симпатий достался будущим автослесарям. 

От всей души поздравляем первокурсников с посвящением и желаем ребятам дальнейших успехов!

К.Буркутбаева,
библиотекарь РКСТ
 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.