В целях популяризации подлёдного рыболовства как оздоровительного вида активного отдыха и бережного отношения к природе среди студентов Карасуского сельскохозяйственного колледжа на озере Койбагор был проведён День здорового образа жизни.
Перед началом были проведены подготовительные мероприятия: обследование территории на предмет обнаружения открытой воды и трещин льда, инструктаж и разъяснительная беседа «Правила поведения на водоёмах в зимнее время».
Участники, с большим энтузиазмом, с огромным желанием просто получить удовольствие от зимней рыбалки приехали на озеро. Голубое небо, искристый белый снег, яркое и приветливое солнце создавали атмосферу праздника, единства духа, спортивный азарт. Вооружившись ледобурами, удочками и наживкой, рыбацкая братия ринулась занимать самые «клеевые» места. Лунка, одна удочка, два крючка и присказка: «Ловись рыбка большая и маленькая».
Подлёдный клёв – удовольствие редкостное, и потому все старались его получить. Лов рыбы проходил очень азартно и весело! Да и вообще зимняя рыбалка – это, прежде всего, польза здоровью благодаря длительному нахождению на свежем воздухе и обогащению организма кислородом, умеренной физической нагрузке, душевному успокоению и радости. Многим знакомо сладкое ощущение усталости и дикого аппетита после зимней рыбалки. После такого дня сон получается крепким и полноценным, наполняя человека энергией для новых дел. Рыбалка – это страсть, азарт, радость, иногда разочарование, но всегда позитивные эмоции!
Неудивительно, что все мы получили массу удовольствия от процесса ловли рыбы, а в финале со счастливыми лицами повезли свой улов домой. День здорового образа жизни «Зимняя рыбалка» стал хорошим примером активного отдыха и развития дружеских отношений в среде студентов и преподавателей.
Дмитрий АНИСИМОВ,
руководитель ПЦК специальных дисциплин,
Ерлан КАЗБЕКОВ,
преподаватель физической культуры Карасуского СХК
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.