Долгожданный урок

Выпуск - №3(450)   :   26.01.2021
188

С 1 сентября студенты 1 курса группы поваров Карасуского сельскохозяйственного колледжа с нетерпением ждали первого урока производственного обучения, задавая вопросы: «А когда мы начнём готовить? А что мы будим готовить?».  

И вот позади первая четверть и зимние каникулы. Увидев в графе расписания долгожданный урок, студенты вновь засыпали преподавателя вопросами о предстоящем производственном обучении. 20 января для ребят стал долгожданным днём, начался первый урок производственного обучения. Студенты пришли задолго до начала урока, боясь пропустить что-нибудь интересное. В первый день они занимались обработкой овощей и их нарезкой при помощи карвинга, спрашивая совета у мастера и делясь своими знаниями. Большинство ребят помогают на кухне матерям и бабушкам, но здесь, в колледже, царит совсем другая, особенная атмосфера, где можно выразить себя и самое главное показать на что способен. Подошёл конец урока, совместно с ребятами провели оценивание своих возможностей. Ребята остались  довольны, ведь именно сегодня начался их первый день настоящего будущего повара, который сможет в дальнейшем творить чудеса у плиты. 

Александра ПЕТРОШЕНКО,
мастер производственного обучения Карасуского СХК

 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».