Экскурсия – старт для первокурсников

Выпуск - №39 (587)   :   18.10.2023
451

Социальными партнёрами Рудненского горно-технологического колледжа для первокурсников была организована ознакомительная экскурсия в подразделения АО «ССГПО».

Вначале была показана презентация об истории предприятия, видеоматериалы по технике безопасности и охране труда. Затем студенты 1 курса отправились на Соколовский карьер, что вызвало у ребят бурю эмоций. О Соколовском карьере очень подробно рассказал дорожный мастер Дмитрий Иванов. Ребята со смотровой площадки наблюдали процесс отгрузки промышленного сырья. И, конечно, было море вопросов, ведь ребята впервые увидели карьер и оценили его масштабы. 

На промышленном комплексе мастер участка Мухаметкали Шегенов предоставил возможность увидеть полный технологический процесс обжига окатышей, а для будущих обогатителей – это первое знакомство с профессией. Экскурсия объединила учебный процесс с реальной жизнью.

«Лучше один раз увидеть» – именно так начинается процесс обучения первокурсников в Рудненском горно-технологическом колледже. А социальные партнёры нам в этом активно помогают. И уже через три года эти ребята станут настоящими профессионалами и вольются в рабочие ряды АО «ССГПО».

Алмагуль АЛТЫБАЕВА,
мастер п/о РГТК

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».