ERG для колледжей

Выпуск - №1-2(549-550)   :   18.01.2023
397

Стажировка является одной из основных  форм повышения квалификации преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения, которая осуществляется с целью непрерывного совершенствования их профессиональных компетенций.

Поэтому согласно программе, разработанной для колледжей в рамках нового проекта «ERG для колледжей» я как преподаватель спецдисциплин и мастер производственного колледжа Рудненскогго горно-технологического колледжа прошли стажировку в АО «ССГПО», а именно на участке обогащения промышленного комплекса. 

С первых минут пребывания на участке мы были окружены вниманием мастера по производству концентрата Алексея Давыдова, стажёрам была выдана спецодежда и средства индивидуальной защиты. Производственный мастер Нурлыбек Сакавов рассказал о технологии обогащения, об особенностях оборудования, применяемого в технологической цепочке, о тех изменениях, которые произошли на участке. У нас было много вопросов, на которые мы получили подробные ответы. 

Проводимая стажировка даёт возможность педагогам колледжей, занимающимся подготовкой специалистов для всех предприятий ERG, шагать в ногу со своим социальным партнёром, повышать компетенции будущих выпускников, которые должны уметь гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать знания, умело применять их на практике для решения разнообразных проблем. Спасибо за предоставленную возможность, которая поможет повысить качество подготовки выпускников.

Ольга ПАНЬКОВА, 
преподаватель специальных дисциплин РГТК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.