ERG для колледжей

Выпуск - №1-2(549-550)   :   18.01.2023
432

Стажировка является одной из основных  форм повышения квалификации преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения, которая осуществляется с целью непрерывного совершенствования их профессиональных компетенций.

Поэтому согласно программе, разработанной для колледжей в рамках нового проекта «ERG для колледжей» я как преподаватель спецдисциплин и мастер производственного колледжа Рудненскогго горно-технологического колледжа прошли стажировку в АО «ССГПО», а именно на участке обогащения промышленного комплекса. 

С первых минут пребывания на участке мы были окружены вниманием мастера по производству концентрата Алексея Давыдова, стажёрам была выдана спецодежда и средства индивидуальной защиты. Производственный мастер Нурлыбек Сакавов рассказал о технологии обогащения, об особенностях оборудования, применяемого в технологической цепочке, о тех изменениях, которые произошли на участке. У нас было много вопросов, на которые мы получили подробные ответы. 

Проводимая стажировка даёт возможность педагогам колледжей, занимающимся подготовкой специалистов для всех предприятий ERG, шагать в ногу со своим социальным партнёром, повышать компетенции будущих выпускников, которые должны уметь гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать знания, умело применять их на практике для решения разнообразных проблем. Спасибо за предоставленную возможность, которая поможет повысить качество подготовки выпускников.

Ольга ПАНЬКОВА, 
преподаватель специальных дисциплин РГТК

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.