ERG для колледжей

Выпуск - №1-2(549-550)   :   18.01.2023
489

Стажировка является одной из основных  форм повышения квалификации преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения, которая осуществляется с целью непрерывного совершенствования их профессиональных компетенций.

Поэтому согласно программе, разработанной для колледжей в рамках нового проекта «ERG для колледжей» я как преподаватель спецдисциплин и мастер производственного колледжа Рудненскогго горно-технологического колледжа прошли стажировку в АО «ССГПО», а именно на участке обогащения промышленного комплекса. 

С первых минут пребывания на участке мы были окружены вниманием мастера по производству концентрата Алексея Давыдова, стажёрам была выдана спецодежда и средства индивидуальной защиты. Производственный мастер Нурлыбек Сакавов рассказал о технологии обогащения, об особенностях оборудования, применяемого в технологической цепочке, о тех изменениях, которые произошли на участке. У нас было много вопросов, на которые мы получили подробные ответы. 

Проводимая стажировка даёт возможность педагогам колледжей, занимающимся подготовкой специалистов для всех предприятий ERG, шагать в ногу со своим социальным партнёром, повышать компетенции будущих выпускников, которые должны уметь гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать знания, умело применять их на практике для решения разнообразных проблем. Спасибо за предоставленную возможность, которая поможет повысить качество подготовки выпускников.

Ольга ПАНЬКОВА, 
преподаватель специальных дисциплин РГТК

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».