Казахстанский агротехнический колледж в этом году отмечает юбилей – 95 лет со дня основания. Именно этой знаменательной дате была посвящена районная легкоатлетическая эстафета.
Вот уже второй год подряд преподаватели физической культуры Казахстанского агротехнического колледжа проводят районную легкоатлетическую эстафету для школьников, студентов и организаций района, которая объединяет всех любителей лёгкой атлетики. Участники бежали по улицам Карабалыка, передавая эстафетную палочку из рук в руки. Важно было всё! Не только физическая подготовка каждого участника, но и точность, скорость передачи палочки. Ведь даже небольшая ошибка при передаче могла лишить команду победы. Общая длина эстафеты составила 2900 м и была разбита на 10 этапов.
Старт и торжественное открытие состоялись в Казахстанском агротехническом колледже, где с напутственными словами выступил директор КАТК Александр Деряга, а также методист по спорту отдела образования Карабалыкского района Серик Нурмухамедов. По итогам эстафеты первой к финишу пришла команда студентов КАТК, 2 место у общеобразовательной школы имени М.Горького, 3 место – у Михайловской общеобразовательной школы. Среди организаций 1 место занял коллектив Карабылкской ОШ им. М.Горького, 2 место – коллектив КАТК, 3 место – акимат. За волю к победе была награждена юная команда учащихся Приреченской ОСШ.
Все победители и призёры награждены памятными кубками, грамотами, медалями и сладкими призами. Мы надеемся, что эта эстафета станет доброй майской традицией, а количество любителей лёгкой атлетики будет с каждым годом только расти.
Людмила КОЛПАКОВА,
преподаватель физической культуры КАТК
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.