Эстафета к юбилею

Выпуск - №22(619)   :   06.06.2024
454

2-Qleub-C4hi-Q

Казахстанский агротехнический колледж в этом году отмечает юбилей – 95 лет со дня основания. Именно этой знаменательной дате была посвящена районная легкоатлетическая эстафета.
Вот уже второй год подряд преподаватели физической культуры Казахстанского агротехнического колледжа проводят районную легкоатлетическую эстафету для школьников, студентов и организаций района, которая объединяет всех любителей лёгкой атлетики. Участники бежали по улицам Карабалыка, передавая эстафетную палочку из рук в руки. Важно было всё! Не только физическая подготовка каждого участника, но и точность, скорость передачи палочки. Ведь даже небольшая ошибка при передаче могла лишить команду победы. Общая длина эстафеты составила 2900 м и была разбита на 10 этапов.

K-uk-Mc-Nif-I


Старт и торжественное открытие состоялись в Казахстанском агротехническом колледже, где с напутственными словами выступил директор КАТК Александр Деряга, а также методист по спорту отдела образования Карабалыкского района Серик Нурмухамедов. По итогам эстафеты первой к финишу пришла команда студентов КАТК, 2 место у общеобразовательной школы имени М.Горького, 3 место – у Михайловской общеобразовательной школы. Среди организаций 1 место занял коллектив Карабылкской ОШ им. М.Горького, 2 место – коллектив КАТК, 3 место – акимат. За волю к победе была награждена юная команда учащихся Приреченской ОСШ.

LZOv-H-nk-Iu8


Все победители и призёры награждены памятными кубками, грамотами, медалями и сладкими призами. Мы надеемся, что эта эстафета станет доброй майской традицией, а количество любителей лёгкой атлетики будет с каждым годом только расти.

Людмила КОЛПАКОВА,
преподаватель физической культуры КАТК

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».