Инициативы, изменившие мир

Выпуск - №10 (457)   :   11.03.2021
176

В рамках возрождения дебатного движения в школах, колледжах и вузах страны, высказанной министром образования и науки Асхатом Аймагамбетовым, в Костанайском политехническом высшем колледже совместно с дебатным клубом «Ахмет ұрпақтары» КРУ им. А.Байтурсынова был организован республиканский турнир «Инициативы Елбасы, изменившие мир», посвященный 50-летию КПВК.

Цель дебатного турнира – повышение социальной и творческой активности студентов посредством публичного обсуждения и анализа проблем, имеющих место в обществе, формирование правовой культуры, гражданской активности, ответственности молодёжи, популяризация, поддержка и развитие дебатного движения.



Дебатный турнир проходил в британском парламентском формате (БПФ). В турнире приняли участие 28 команд из Костаная, Кокшетау и Астаны. Стоит также отметить, что турнир проходил в сотрудничестве с департаментом агентства по противодействию коррупции по Костанайской области. В связи с этим ребятами обсуждались вопросы антикоррупционной культуры, а финальной темой, к примеру, стал вопрос о том, должны ли руководители нести ответственность за коррупцию своих подчиненных.


 
По результатам форм обратной связи от участников и судей лучшим судьей турнира признан Георгий Говоров. Звание лучшего спикера получил Диас Нургалиев.    Трофей лучшего молодого спикера отборочных раундов забрала представительница английской лиги дебатного клуба «Ахмет ұрпақтары»  Адина Асманова, лучшего молодого полуфиналиста – Анастасия Старкова, студентка Костанайского политехнического высшего колледжа.



Звание победителей основного финала завоевали Даулет Айкенов и Ерсайин Омирбай (Кокшетау). Финалистами стали команды в составе Диаса Нургалиева и Ануара Букабаева (Костанай), Дамира Магзумова и Нуржана Смагулова (Кокшетау), а также Чингиза Кушкумбаева и Мадины Мукатовой (Астана).

Анастасия ПУШКАРЁВА,
педагог-организатор,
Рауан КАРАМУРЗИН,
преподаватель спец. дисциплин КПВК

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.