Интеграция идей будущего

Выпуск - №14 (562)   :   14.04.2023
530

На минувшей неделе состоялась III научно-практическая конференция для организаций ТиППО технического профиля «Инновационные подходы в системе ТиППО и интеграция BIM-технологий» с международным участием.

Организаторами конференции выступили методический кабинет технического и профессионального образования управления образования акимата Костанайской области и Костанайский строительный колледж. Цель конференции – организация продуктивного диалога, направленного на поиск методических идей и инновационных подходов при подготовке специалистов технического профиля, обмен опытом и мнениями профессионального сообщества по актуальной теме внедрения BIM-технологий, информационного моделирования в практику и образовательную деятельность организаций ТиПО. 

В диалоговой площадке приняли участие более ста практикующих специалистов, педагогов и мастеров производственного обучения системы технического и профессионального образования Республики Беларусь, Российской Федерации и Республики Казахстан. Ставшая уже традиционной, конференция способствовала обмену мнениями между участниками, специалисты одной профессии разных регионов и стран поделились своим профессиональным опытом. В их докладах рассмотрены актуальные проблемы профессиональной деятельности, опыт применения систем автоматизированного проектирования при подготовке студентов технического профиля, инновации и педагогические технологии, применяемые в образовательном процессе.

Каждое из выступлений вызвало живое обсуждение у участников и способствовало  конструктивному диалогу профессионального сообщества по применению инновационных подходов в системе ТиПО и интеграции BIM-технологий. Участники конференции отметили её профессиональный уровень, повышенный интерес как казахстанских, так и зарубежных организаций образования  к рассматриваемым на конференции вопросам.

Конференция – это не только площадка для обмена опытом, но и прекрасная возможность получить полезные знакомства и сотрудничать дальше в мероприятиях организаций технического и профессионального образования, которые не менее актуальны и успешны. Мероприятие прошло на должном уровне, очень содержательно, насыщенно обсуждениями. Каждый из участников получил для себя ответы на интересующие вопросы и почву для размышлений. Материалы конференции опубликованы в сборнике.

Ольга ТЕРТЫШНИК,
председатель предметно-цикловой комиссии архитектурно-строительного профиля КСК

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4