Декада – событие традиционное, но её содержание всегда разное. Главным принципом для планирования становится желание сделать так, что бы декады были не только полезными и предметно-ориентированными, но и разнообразными, интересными, актуальными.
Каждый педагог организует интеллектуальный интенсив для студентов колледжа. Каждый день предметной декады Рудненского горно-технологического колледжа имел свою тематику и соответствующее название. Деловую игру «Связь профессий» провели преподаватели Э.Сафина, К.Султанова, где студенты проявили творческие способности при разработке и защите коллажа. Преподавателем А.Бисембаевой было проведён классный час «Мой выбор» в группе слесарей-ремонтников. В ходе классного часа учащиеся проявили свои профессиональные навыки, продемонстрировав знания, которые получили в результате обучения и прохождения производственной практики. Игра-соревнование «Электротехническая спартакиада», организованная А.Брановец, К.Султановой, показала высокие знания студентов в области электротехники, практические навыки по составлению схем, владение профессиональной терминологией на государственном языке.
Все мероприятия были насыщенные и полезные, чередовались с открытыми уроками. Бинарный урок «Разбор рабочих чертежей» в группе токарей (Л.Козаченко, В.Осадчая), урок в группе «Помощники машиниста локомотива» по теме «Уход за механической частью электровоза» в форме «брейнг-ринга» (Э.Сафина), интегрированный урок «Конструктивное исполнение кабелей» в группе электрослесарей (А.Брановец, О.Панькова) были успешными, по-своему уникальными и дали возможность студентам проявить себя. Ярким завершением декады было вручение почётных грамот и подарков победителям и призёрам декады.
Эльвира САФИНА,
руководитель предметно-цикловой комиссии специальных дисциплин РГТК
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.