Интеллект, творчество, позитив декады спецдисциплин

Выпуск - №20 (568)   :   25.05.2023
485

Декада – событие традиционное, но её содержание всегда разное.      Главным принципом для планирования становится желание сделать так, что бы декады были не только полезными и предметно-ориентированными, но и разнообразными, интересными, актуальными. 


 
Каждый педагог организует интеллектуальный интенсив для студентов колледжа. Каждый день предметной декады Рудненского горно-технологического колледжа имел свою тематику и соответствующее название. Деловую игру «Связь профессий» провели преподаватели Э.Сафина, К.Султанова, где студенты проявили творческие способности при разработке и защите коллажа. Преподавателем А.Бисембаевой было проведён классный час «Мой выбор» в группе слесарей-ремонтников. В ходе классного часа учащиеся проявили свои профессиональные навыки, продемонстрировав знания, которые получили в результате обучения и прохождения производственной практики. Игра-соревнование «Электротехническая спартакиада», организованная А.Брановец, К.Султановой, показала высокие знания студентов в области электротехники, практические навыки по составлению схем, владение профессиональной терминологией на государственном языке. 

Все мероприятия были насыщенные и полезные, чередовались с открытыми уроками. Бинарный урок «Разбор рабочих чертежей» в группе токарей (Л.Козаченко, В.Осадчая), урок в группе «Помощники машиниста локомотива» по теме «Уход за механической частью электровоза» в форме «брейнг-ринга» (Э.Сафина), интегрированный урок «Конструктивное исполнение кабелей» в группе электрослесарей (А.Брановец, О.Панькова) были успешными, по-своему уникальными и дали возможность студентам проявить себя. Ярким завершением декады было вручение почётных грамот и подарков победителям и призёрам декады.

Эльвира САФИНА,
руководитель предметно-цикловой комиссии специальных дисциплин РГТК

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».