Исторический квест

Выпуск - №22(469)   :   04.06.2021
224

В честь Года 30-летия независимости Республики Казахстан в Рудном состоялся первый городской молодёжный квест «Листая страницы истории».

Организатором квеста выступил туденческий совет самоуправления Рудненского политехнического колледжа «СтудЭнерджи». В квесте состязались команды колледжей города Рудного. На станциях ребят ждали разноуровневые и разноплановые задания по эстетическому, духовно-нравственному, правовому направлению. Активное движение от этапа к этапу, увлекательные интеллектуальные задания, приятные подарки всем участникам – вот залог отличного настроения и ярких воспоминаний.

Каждая команда проверила свои силы и на сплочённость, и на наличие багажа знаний по истории Казахстана. А команды, проявившие большую сообразительность, смогли добиться призовых мест.
Студенческий совет самоуправления благодарит команды колледжей технологии и сервиса, музыкального, строительства и транспорта за поддержку нашего начинания и за активное участие в квесте.

Светлана ШИРШОВА,
замдиректора по ВР,
Маргарита ТИМОЩУК, 
лидер студенческого совета самоуправления РПТК 


 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».