В рамках форума лидеров «Поколение Next» проведён областной конкурс «Студент года», организованный ОО «Социум и Я» и Центром молодёжных инициатив среди учащихся организаций ТиПО Костанайской области. Учредителем конкурса является управление образования.

Совместно с молодёжным комитетом Казахстанского агротехнического колледжа «Жастар» были отобраны студенты для участия в конкурсе «Студент года», представлены заявка, анкета и электронное портфолио каждого студента. Ребята отстаивали честь колледжа, показывая работу кураторов, наставников, тренеров, деятельность комитета по делам молодёжи. Всего на конкурс было подано 65 представлений, в десятку лучших студентов колледжа вошли самые достойные, имеющие высокие достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной деятельности, спортивной, культурной жизни колледжа, области, страны.
В итоге определены победители областного конкурса «Студент года» в различных номинациях. «Науки юношей питают» - Рустем Дуйсенбай, студент Аркалыкского политехнического колледжа», «Рабочая гордость» - Мурат Омар, студент Костанайского строительного колледжа, «Спортсмен года» - Валерия Батченко (КСК), «Лидер студенческого самоуправления» -Александр Козырев, студент Казахстанского агротехнического колледжа, «Патриот» - Дмитрий Швалов (Костанайский сельскохозяйственный колледж), «Успех года» - Полина Ишекова (Профессионально-технический колледж им. К.Доненбаевой), «Поступок» - Жансеит Курмангалиев (Костанайский высший экономический колледж Казпотребсоюза), «Блогер года» - Глеб Борбенчук (Костанайский колледж сферы обслуживания), «Прорыв года» - Алина Гриневич (Костанайский педагогический колледж), «Неограниченные возможности» - Александр Феданов, студент КАТК.
- Я испытываю невероятные эмоции и очень благодарен своим педагогам, наставникам, молодёжному комитету и администрации колледжа, - сказал после объявления результатов Александр Козырев. – Мне до сих пор не верится, что удалось завоевать такую достойную награду. И я горжусь тем, что студент КАТК. Победа дала осознание, что нашу работу ценят и в дальнейшем она пригодится. Я уверен, что среди студентов колледжей есть много достойных ребят, и каждый, кто принимал участие – уже победитель. Обращаясь к сверстникам, хочу сказать: возьмите всё, что можно от студенческой активной жизни. Это удивительное ощущение того, что ты можешь всё!
Гульнар БУКИНА,
замдиректора по УВР КАТК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».