Итог студенческой активности 

Выпуск - №49(445)   :   14.12.2020
126

В рамках форума лидеров «Поколение Next» проведён областной конкурс «Студент года», организованный ОО «Социум и Я» и Центром молодёжных инициатив среди учащихся организаций ТиПО Костанайской области. Учредителем конкурса является управление образования. 

Совместно с молодёжным комитетом Казахстанского агротехнического колледжа «Жастар» были отобраны студенты для участия в конкурсе «Студент года», представлены заявка, анкета и электронное портфолио каждого студента. Ребята отстаивали честь колледжа, показывая работу кураторов, наставников, тренеров, деятельность комитета по делам молодёжи. Всего на конкурс было подано 65 представлений, в десятку лучших студентов колледжа вошли самые достойные, имеющие высокие достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной деятельности, спортивной, культурной жизни колледжа, области, страны. 
В итоге определены победители областного конкурса «Студент года» в различных номинациях. «Науки юношей питают» - Рустем Дуйсенбай, студент Аркалыкского политехнического колледжа», «Рабочая гордость» - Мурат Омар, студент Костанайского строительного колледжа, «Спортсмен года» - Валерия Батченко (КСК), «Лидер студенческого самоуправления» -Александр Козырев, студент Казахстанского агротехнического колледжа, «Патриот» - Дмитрий Швалов (Костанайский сельскохозяйственный колледж), «Успех года» - Полина Ишекова (Профессионально-технический колледж им. К.Доненбаевой), «Поступок» - Жансеит Курмангалиев (Костанайский высший экономический колледж Казпотребсоюза), «Блогер года» - Глеб Борбенчук (Костанайский колледж сферы обслуживания), «Прорыв года» - Алина Гриневич (Костанайский педагогический колледж), «Неограниченные возможности» - Александр Феданов, студент КАТК.
- Я  испытываю невероятные эмоции и очень благодарен своим педагогам, наставникам, молодёжному комитету и администрации колледжа, - сказал после объявления результатов Александр Козырев. – Мне до сих пор не верится, что удалось завоевать такую достойную награду. И я горжусь тем, что студент КАТК. Победа дала осознание, что нашу работу ценят и в дальнейшем она пригодится. Я уверен, что среди студентов колледжей есть много достойных ребят, и каждый, кто принимал участие – уже победитель. Обращаясь к сверстникам, хочу сказать: возьмите всё, что можно от студенческой активной жизни. Это удивительное ощущение того, что ты можешь всё!

Гульнар БУКИНА,
замдиректора по УВР КАТК


 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.