Итог студенческой активности 

Выпуск - №49(445)   :   14.12.2020
198

В рамках форума лидеров «Поколение Next» проведён областной конкурс «Студент года», организованный ОО «Социум и Я» и Центром молодёжных инициатив среди учащихся организаций ТиПО Костанайской области. Учредителем конкурса является управление образования. 

Совместно с молодёжным комитетом Казахстанского агротехнического колледжа «Жастар» были отобраны студенты для участия в конкурсе «Студент года», представлены заявка, анкета и электронное портфолио каждого студента. Ребята отстаивали честь колледжа, показывая работу кураторов, наставников, тренеров, деятельность комитета по делам молодёжи. Всего на конкурс было подано 65 представлений, в десятку лучших студентов колледжа вошли самые достойные, имеющие высокие достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной деятельности, спортивной, культурной жизни колледжа, области, страны. 
В итоге определены победители областного конкурса «Студент года» в различных номинациях. «Науки юношей питают» - Рустем Дуйсенбай, студент Аркалыкского политехнического колледжа», «Рабочая гордость» - Мурат Омар, студент Костанайского строительного колледжа, «Спортсмен года» - Валерия Батченко (КСК), «Лидер студенческого самоуправления» -Александр Козырев, студент Казахстанского агротехнического колледжа, «Патриот» - Дмитрий Швалов (Костанайский сельскохозяйственный колледж), «Успех года» - Полина Ишекова (Профессионально-технический колледж им. К.Доненбаевой), «Поступок» - Жансеит Курмангалиев (Костанайский высший экономический колледж Казпотребсоюза), «Блогер года» - Глеб Борбенчук (Костанайский колледж сферы обслуживания), «Прорыв года» - Алина Гриневич (Костанайский педагогический колледж), «Неограниченные возможности» - Александр Феданов, студент КАТК.
- Я  испытываю невероятные эмоции и очень благодарен своим педагогам, наставникам, молодёжному комитету и администрации колледжа, - сказал после объявления результатов Александр Козырев. – Мне до сих пор не верится, что удалось завоевать такую достойную награду. И я горжусь тем, что студент КАТК. Победа дала осознание, что нашу работу ценят и в дальнейшем она пригодится. Я уверен, что среди студентов колледжей есть много достойных ребят, и каждый, кто принимал участие – уже победитель. Обращаясь к сверстникам, хочу сказать: возьмите всё, что можно от студенческой активной жизни. Это удивительное ощущение того, что ты можешь всё!

Гульнар БУКИНА,
замдиректора по УВР КАТК


 

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.