Подводим итоги практики

Выпуск - №3(600)   :   24.01.2024
297

В Рудненском горно-технологическом колледже состоялся педагогический совет на тему «Итоги производственной практики обучающихся 2 курса: результаты, трудности, пути решения».

Основная задача – повысить качество прохождения производственной практики как одного из способов приобретения первоначальных профессиональных навыков. Я представила сравнительный анализ итогов производственной практики, остановилась на трудностях, ознакомила с результатами. Все шесть групп 2 курса, а это 147 обучающихся, прошли производственную практику на предприятиях. На основании договоров о сотрудничестве предоставлены базы для качественной подготовки будущих специалистов: АО «ССГПО», АО «Рудныйсоколовстрой», АО «Качары руда», ТОО «Трансремвагон», филиал РММЗ ТОО «ERG Service», ТОО «Казогнеупор 2015», ТОО «Жас Канат». 

Мастера производственного обучения Наталья Омельченко, Светлана Симанкова, Бекжан Кенесбаев, Нурбол Нугыманов, Абзал Мурсалов подробно рассказали о приобретённых студентами профессиональных навыках, их адаптации на предприятиях. Требования работодателей с каждым годом становятся более жесткими, дисциплина и знания ТБ имеют большое значение. Студентов закрепили по рабочим местам за опытными наставниками для успешного прохождения ознакомительной производственной практики. Отношения ребят с наставниками, рабочими коллективами сложились дружественные и доброжелательные.

Впереди – теоретическая подготовка, без которой невозможно стать квалифицированным специалистом. А коллектив горно-технологического колледжа совместно с социальными партнёрами продолжают искать эффективные пути подготовки молодых кадров.

Татьяна ДОЗОРЦЕВА,
замдиректора по УПР РГТК

Реклама

Литературе вообще нельзя научить, а в школе – особенно. Когда преподаёшь в школе, скажем, Толстого, главное, на мой взгляд, чтобы твой ученик не возненавидел великого классика и его героев, едва прикоснувшись к ним, не потерял их для себя на долгие годы. Для того чтобы действительно узнать Толстого, надо быть уже взрослым человеком. А пока надо постараться, чтобы от встречи с Толстым у молодого человека осталось по крайней мере радостное впечатление, ощущение чего-то светлого и во многом непонятного, к чему хотелось бы вновь и вновь возвращаться в дальнейшем… Самое страшное, что может сделать педагог – это заставлять из-под палки читать великого художника. Это профессиональное преступление.