В Рудненском горно-технологическом колледже состоялся педагогический совет на тему «Итоги производственной практики обучающихся 2 курса: результаты, трудности, пути решения».
Основная задача – повысить качество прохождения производственной практики как одного из способов приобретения первоначальных профессиональных навыков. Я представила сравнительный анализ итогов производственной практики, остановилась на трудностях, ознакомила с результатами. Все шесть групп 2 курса, а это 147 обучающихся, прошли производственную практику на предприятиях. На основании договоров о сотрудничестве предоставлены базы для качественной подготовки будущих специалистов: АО «ССГПО», АО «Рудныйсоколовстрой», АО «Качары руда», ТОО «Трансремвагон», филиал РММЗ ТОО «ERG Service», ТОО «Казогнеупор 2015», ТОО «Жас Канат».
Мастера производственного обучения Наталья Омельченко, Светлана Симанкова, Бекжан Кенесбаев, Нурбол Нугыманов, Абзал Мурсалов подробно рассказали о приобретённых студентами профессиональных навыках, их адаптации на предприятиях. Требования работодателей с каждым годом становятся более жесткими, дисциплина и знания ТБ имеют большое значение. Студентов закрепили по рабочим местам за опытными наставниками для успешного прохождения ознакомительной производственной практики. Отношения ребят с наставниками, рабочими коллективами сложились дружественные и доброжелательные.
Впереди – теоретическая подготовка, без которой невозможно стать квалифицированным специалистом. А коллектив горно-технологического колледжа совместно с социальными партнёрами продолжают искать эффективные пути подготовки молодых кадров.
Татьяна ДОЗОРЦЕВА,
замдиректора по УПР РГТК
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.