Подводим итоги практики

Выпуск - №3(600)   :   24.01.2024
375

В Рудненском горно-технологическом колледже состоялся педагогический совет на тему «Итоги производственной практики обучающихся 2 курса: результаты, трудности, пути решения».

Основная задача – повысить качество прохождения производственной практики как одного из способов приобретения первоначальных профессиональных навыков. Я представила сравнительный анализ итогов производственной практики, остановилась на трудностях, ознакомила с результатами. Все шесть групп 2 курса, а это 147 обучающихся, прошли производственную практику на предприятиях. На основании договоров о сотрудничестве предоставлены базы для качественной подготовки будущих специалистов: АО «ССГПО», АО «Рудныйсоколовстрой», АО «Качары руда», ТОО «Трансремвагон», филиал РММЗ ТОО «ERG Service», ТОО «Казогнеупор 2015», ТОО «Жас Канат». 

Мастера производственного обучения Наталья Омельченко, Светлана Симанкова, Бекжан Кенесбаев, Нурбол Нугыманов, Абзал Мурсалов подробно рассказали о приобретённых студентами профессиональных навыках, их адаптации на предприятиях. Требования работодателей с каждым годом становятся более жесткими, дисциплина и знания ТБ имеют большое значение. Студентов закрепили по рабочим местам за опытными наставниками для успешного прохождения ознакомительной производственной практики. Отношения ребят с наставниками, рабочими коллективами сложились дружественные и доброжелательные.

Впереди – теоретическая подготовка, без которой невозможно стать квалифицированным специалистом. А коллектив горно-технологического колледжа совместно с социальными партнёрами продолжают искать эффективные пути подготовки молодых кадров.

Татьяна ДОЗОРЦЕВА,
замдиректора по УПР РГТК

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».