В рамках развития киберспорта в Костанайском строительном колледже прошел первый в истории колледжа турнир по мобильному киберспорту по дисциплине PUBGM (PlayerUnknown’s Battlegrounds Moblie) среди студентов 1-3 курса.
PlayerUnknown’s Battlegrounds Moblie является мобильной версией игры PlayerUnknown’s Battlegrounds. PUBGM – это популярная онлайн экшн-игра, в которой игроки в количестве до 100 человек сражаются в «королевской битве» (Battle Royale) по типу крупномасштабной «last man standing» схватки в deathmatch режиме, где игроки воюют между собой, чтобы стать последним выжившим. Игроки могут выбирать, как войти в матч: в одиночку, в паре, в трио или отрядом из четырёх человек. Последний человек или команда, оставшаяся в живых, выигрывает матч. По данной дисциплине проходят чемпионаты мира, призовой фонд которых может составлять несколько миллионов долларов.
Игры проходили 11-12 марта в режиме – вид от третьего лица (TPP), команда из четырёх человек (squad), на трёх картах: Эрангель, Санук и Мирамар. В турнире приняли участие семь команд c участием 28 игроков.
Результаты турнира следующие: 1 место – команда «Syndikat» (капитан Жомарт Курбаниязов, Мейирбек Надиркулов, Алимхан Бисенбаев, Баймурза Атакпаев); 2 место – команда «Sky team» (капитан Ольга Индач, Даниил Каримов, Тенгиз Бегалин, Ильяс Бердигожинов); 3 место – команда «Heaven's PUBGM team» (капитан Ануар Ибрашев, Даниил Пущин, Дмитрий Идиатуллин, Куат Исркепов). Игрок команды «Heaven's PUBGM team» под ником triadBadBoy стал лучшим игроком турнира, сделав без малого 28 киллов всего за три игры.
Чемпионаты по киберспорту притягивают большое количество зрителей по всему миру. В Казахстане киберспорт приравняли к другим видам спорта в 2018 году. Это дало возможность индустрии развиваться более активно, и Костанайский строительный колледж тоже вносит свою лепту в развитие киберспорта в регионе, в частности мобильного киберспорта как наиболее доступного для игроков.
Есильбай МУХАМЕДРАХИМОВ,
замдиректора КСК
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.