Колледж и школа: на пути к знаниям

Выпуск - №2(599)   :   18.01.2024
276

В Костанайском индустриально-педагогическом колледже прошла двухэтапная олимпиада в рамках декады цикловой комиссии социально-гуманитарного направления.

В олимпиаде по гуманитарным дисциплинам приняли участие учащиеся школ города Костаная. Целью олимпиады являлось стимулирование интереса учащихся к углублённому изучению дисциплин гуманитарного направления, формирования уважения к языкам, а также создание условий сотрудничества и комплектования колледжа абитуриентами, мотивированными на усвоение специальности. 

Первый этап включал задания, нацеленные на обработку и интерпретацию информации, задания на соотнесение термина и понятия, на составление письменных развёрнутых ответов, в которых учащиеся должны были использовать предметные термины в связке, понимать логические связи между ними и систематизировать имеющиеся знания. А также тестовые задания, которые были с выбором одного или нескольких правильных ответов, с установлением правильной последовательности, и в целом задания предполагали творческий и интеллектуальный характер. Задания были размещены на интерактивной платформе Quizizz. 

В первом этапе участвовали ученики школы-гимназии им. Н.Наушабаева (г. Тобыл), ОШ №17, №19, №27, ОСШ №13. Во второй этап прошли участники из ШГ им. Н.Наушабаева, ОШ №17 и №19, показав высокий уровень знаний. 

Второй этап проходил в форме интеллектуальной игры «Тәуелсіздік – тiрегiм, Қазақстан – жүрегім» с вопросами на казахском, русском и английском языках. Учащиеся принимали активное участие, продемонстрировали знания в области гуманитарных дисциплин, проявляли творческие способности и интерес к изучению языков. Победу одержали ученики общеобразовательной школы №17 г. Костаная. 


 

Розалия БАТАЕВА,
преподаватель русского языка и литературы КИПК

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.