Колледж встречает гостей

Выпуск - №9(557)   :   02.03.2023
424

В Рудненском горно-технологическом колледже впервые проведён «Профдень в РГТК» для профориентационной работы с учениками 9 классов школ области.

В колледж приехали ребята из посёлков Ульяновки, Берегового, Качар, Айет. 29 девятиклассников решили на месте познакомиться с историей колледжа, пройти профессиональные пробы в мастерских, победить в викторине «Угадай профессию», а также сразиться в турнире по МТА «SanА».

Чтобы рассказать о колледже, преподаватели и мастера производственного обучения всегда выезжали сами в сельские школы. Но мы пробуем новые формы профориентационной работы, поэтому решили пригласить к себе в гости всех желающих. Некоторые дети приехали с родителями, а это говорит о большой заинтересованности в выборе будущей специальности. Ведь это важный выбор в жизни каждого школьника. Помимо мероприятий, ребята посмотрели выступление агитбригад колледжа на государственном и русском языках, узнали, по каким специальностям колледж ведёт подготовку. Главный вопрос сегодня – трудоустройство. Гости узнали, что выпускников колледжа ждут на всех предприятиях ERG: АО «ССГПО», АО «Качары руда», АО «ТрансРемвагон», филиал РММЗ ТОО «ERG servicе», а также АО «Рудныйсоколовстрой», ТОО «Казогнеупор 2015».
Проводить «Профдень» мы продолжим, а всех желающих приглашаем в гости. 

Татьяна ДОЗОРЦЕВА, 
замдиректора по УПР РГТК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.