Колледж встречает гостей

Выпуск - №9(557)   :   02.03.2023
524

В Рудненском горно-технологическом колледже впервые проведён «Профдень в РГТК» для профориентационной работы с учениками 9 классов школ области.

В колледж приехали ребята из посёлков Ульяновки, Берегового, Качар, Айет. 29 девятиклассников решили на месте познакомиться с историей колледжа, пройти профессиональные пробы в мастерских, победить в викторине «Угадай профессию», а также сразиться в турнире по МТА «SanА».

Чтобы рассказать о колледже, преподаватели и мастера производственного обучения всегда выезжали сами в сельские школы. Но мы пробуем новые формы профориентационной работы, поэтому решили пригласить к себе в гости всех желающих. Некоторые дети приехали с родителями, а это говорит о большой заинтересованности в выборе будущей специальности. Ведь это важный выбор в жизни каждого школьника. Помимо мероприятий, ребята посмотрели выступление агитбригад колледжа на государственном и русском языках, узнали, по каким специальностям колледж ведёт подготовку. Главный вопрос сегодня – трудоустройство. Гости узнали, что выпускников колледжа ждут на всех предприятиях ERG: АО «ССГПО», АО «Качары руда», АО «ТрансРемвагон», филиал РММЗ ТОО «ERG servicе», а также АО «Рудныйсоколовстрой», ТОО «Казогнеупор 2015».
Проводить «Профдень» мы продолжим, а всех желающих приглашаем в гости. 

Татьяна ДОЗОРЦЕВА, 
замдиректора по УПР РГТК

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».