В Рудненском горно-технологическом колледже впервые проведён «Профдень в РГТК» для профориентационной работы с учениками 9 классов школ области.
В колледж приехали ребята из посёлков Ульяновки, Берегового, Качар, Айет. 29 девятиклассников решили на месте познакомиться с историей колледжа, пройти профессиональные пробы в мастерских, победить в викторине «Угадай профессию», а также сразиться в турнире по МТА «SanА».
Чтобы рассказать о колледже, преподаватели и мастера производственного обучения всегда выезжали сами в сельские школы. Но мы пробуем новые формы профориентационной работы, поэтому решили пригласить к себе в гости всех желающих. Некоторые дети приехали с родителями, а это говорит о большой заинтересованности в выборе будущей специальности. Ведь это важный выбор в жизни каждого школьника. Помимо мероприятий, ребята посмотрели выступление агитбригад колледжа на государственном и русском языках, узнали, по каким специальностям колледж ведёт подготовку. Главный вопрос сегодня – трудоустройство. Гости узнали, что выпускников колледжа ждут на всех предприятиях ERG: АО «ССГПО», АО «Качары руда», АО «ТрансРемвагон», филиал РММЗ ТОО «ERG servicе», а также АО «Рудныйсоколовстрой», ТОО «Казогнеупор 2015».
Проводить «Профдень» мы продолжим, а всех желающих приглашаем в гости.
Татьяна ДОЗОРЦЕВА,
замдиректора по УПР РГТК
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.