Конференция по итогам практики

Выпуск - №9(506)   :   03.03.2022
209

На базе Рудненского политехнического колледжа в онлайн-режиме прошла ежегодная практическая конференция по итогам производственных практик «Моя профессия. Мой опыт на производстве».


Участниками  конференции помимо хозяев мероприятия были Рудненский колледж технологии и сервиса, Костанайский социально-технический колледж, Костанайский политехнический высший колледж,  Сарыкольский колледж агробизнеса и права. Конференция ставила задачами определение уровня компетенций, знаний, умений и практического опыта студентов технических, экономических специальностей, специальностей сферы обслуживания и образования, а также представление ими практических разработок на основе информационных технологий, выявление проблемных моментов во время прохождения  практики. 


Все участники конференции были распределены на четыре секции, на которых выступали с докладами и отвечали на вопросы членов жюри. Студентка 2 курса РКТиС специальности «Маркетинг» Светлана Смагулова защитила свой доклад по итогам прохождения производственной практики на предприятии супермаркета «Фортуна» и заняла 3 место. По итогам конференции всем участникам были вручены грамоты и благодарственные письма.

А.Жанабай,
мастер производственного обучения РКТиС

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».