Конкурсные сласти – в подарок детям

Выпуск - №22(519)   :   01.06.2022
407

Региональный чемпионат «WorldSkills Kostanay-2022» по компетенции «Кондитерское дело» традиционно проходил на базе Костанайского политехнического высшего колледжа. 

Работа шла три дня в современной лаборатории, оснащение которой высоко оценили эксперты. Благодаря проекту «Жас маман» в лабораторию поставлено современное и передовое оборудование производства Италии, России, США, Франции по специальности «Хлебопекарное, макаронное и кондитерское производство».

Участники регионального чемпионата – студенты и недавние выпускники Костанайского политехнического высшего колледжа, Лисаковского технического колледжа, Рудненского колледжа технологии и сервиса, Костанайского регионального университета им. А.Байтурсынова, Фёдоровского сельскохозяйственного колледжа и  Костанайского колледжа сферы обслуживания. Всем участникам было предоставлено рабочее место, оборудование, сырье.

В течение конкурсных дней ребята демонстрировали знания лучших отечественных и зарубежных практик, профессиональные навыки приготовления, оформления и презентации кондитерских изделий по трём модулям: приготовления муссовых тортов «Антреме»  и подставок из изомальта; шоколадные конфеты трюфели; композиция из шоколада.     

В преддверии Международного дня защиты детей будущие кондитеры КПВК посетили приют «Ана үй», чтобы поделиться своим творчеством и поздравить детей. Студенты вручили свои конкурсные кондитерские изделия, что вызвало настоящий восторг ребятишек. 

Ж.Балгужинова,
главный эксперт компетенции «Кондитерское дело», КПВК

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.