Студенты 3 курса Костанайского колледжа автомобильного транспорта Владислав Дёгтев и Вадим Малых под руководством преподавателей Кирилла Булата и Елдияра Азбергенова участвовали во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства.
Конкурс проводился в Камском государственном автомеханическом техникуме (г. Набережные Челны, РФ) по специальности «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобиля». Ребятам предстояло пройти два этапа: первый отборочный проводился заочно и включал прохождение онлайн-тестирования на знание устройства и технического обслуживания автомобиля. Очный практический этап состоял из модулей: ремонт двигателя автомобиля ВАЗ и определение зазора между поршнем и цилиндром (разобрать двигатель. Произвести замер поршня и цилиндра и выявить соответствие ТУ); диагностика двигателя при помощи диагностического сканера, выявление неисправностей, устранение неисправности, удаление ошибок, запуск двигателя; регулировка клапанов на двигателе КамАЗ 740; шиномонтаж, накачка колеса, балансировка колеса; регулировка схождения колес на автомобиле ВАЗ; моделирование схемы управления стартером на стенде «Электрические системы»; «Чёрный ящик» (определение деталей и инструментов автомобиля на ощупь); ответы на вопросы ПДД, вождение автомобиля на площадке (упражнения «змейка», парковка, гараж).
Костанайские студенты успешно справились со всеми заданиями и заняли 1 место!
Пресс-служба ККАТ
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.